Модель из Revit в Max

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Суть вопроса в следующем: делаю архитектуру в Ревите, есть необходимость сделать визуализацию в Вирэй. Экспортирую модель из Ревита в формат FBX, после открываю в максе. Вся геометрия переносися отлично в мэше, масштаб 1:1,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ ИЗМЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО В ИМПОРТИРОВАННОМ ОБЪЕКТЕ (extrud, bevel и т.д.) ТО ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВВОДИШЬ НЕСООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ И МАСШТАБУ СЦЕНЫ. К примеру экструдишь полигон на 10мм, а он реально экструдится на 3048мм. Когда в этой же сцене создаешь новый бокс и экструдишь его на 10мм, то он экструдится на 10мм.
Если кто-нибудь сталкивался с этим отзавитесь...
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 16
Новосибирск
попробуйте предварительно на редактируемый объект Reset XForm- и конверт в поли или меш. за тем вносите изменения.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
ну или выделяем проблеиный объект заходим во вкладку иерархия и там жмем ресет скале. если не помогает, то создаем в сцене бокс конвертим в поли и аттачим к боксу проблемный объект, тогда проблемный объект становится в массшатабе сцены.
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
И reset Xform, и attach помогает, спасибо коллеги. Проблема решена
Читают эту тему: