Суть вопроса в следующем: делаю архитектуру в Ревите, есть необходимость сделать визуализацию в Вирэй. Экспортирую модель из Ревита в формат FBX, после открываю в максе. Вся геометрия переносися отлично в мэше, масштаб 1:1,
НО КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ ИЗМЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО В ИМПОРТИРОВАННОМ ОБЪЕКТЕ (extrud, bevel и т.д.) ТО ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВВОДИШЬ НЕСООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ И МАСШТАБУ СЦЕНЫ. К примеру экструдишь полигон на 10мм, а он реально экструдится на 3048мм. Когда в этой же сцене создаешь новый бокс и экструдишь его на 10мм, то он экструдится на 10мм.
Если кто-нибудь сталкивался с этим отзавитесь...
ну или выделяем проблеиный объект заходим во вкладку иерархия и там жмем ресет скале. если не помогает, то создаем в сцене бокс конвертим в поли и аттачим к боксу проблемный объект, тогда проблемный объект становится в массшатабе сцены.