Помогите советом, был смоделен дом (архитектура). необходимо сдать работу в удобоваримом формате для программы DIAlux, этот формат является 3ds. Оригинал модели без упрощения геометрии диалюкс не тянет... При конвертации в здс в Максе модель открывается нормально, но при открытии в диалюксе модель разлетается.
Пробывал модель атачить (всю) пробывал 1 ID на все маты кидать и атчить. но увы модель с большим количеством поликов не переводится в формат 3дс выдаётсЯ ошибка.
Есть какой то способ сконвертить модель дома чтоб геометрия не разлеталась в других прогах???
МAX2012
Решение было найдено
Кому то может поможет.
Цитирую
Quote:
JurassicStudio
Помнишь, когда-то мы писали о проблемах экспорта в 3Ds с разлетом во все стороны объекта? Тогда тоже решалось только экспортом через промежуточный формат. Не нашел здесь этого урока, повторяю. Видишь с 3Ds и в Максе и в Дипе проблемы:
Небольшой урок по конвертации объектов из .max в 3Ds, используя Deep Exploration и 3DMax
Переконвертировал уйму объектов за последнее время. Вот вам мой метод решения разнообразных проблем.
1. Открываем Deep Exploration, находим .max объект и пробуем его сохранить в формате 3Ds. Если все – ОК, вам повезло. Если нет, читаем дальше.
Возможные варианты:
a)объект рассыпается или его детали располагаются не так как надо:
(пробуем все способы, пока не получиться – все испробовано много раз на собственном опыте и решения однозначного я не нашел)::
- открываем объект в 3DMax, экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax -> seleсt all (выделить все)->export selected (экспортировать выделенное)->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате obj->через Deep Exploration ->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате WRML(редкий случай, но был, когда больше ничего не помогало)->через Deep Exploration ->3Ds
тонкие линии – сплайны не сохраняются вместе с объектом:
- открываем объект в 3DMax, если сплайны видны в режиме просмотра ->экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax, выделяем требуемый сплайн-> если не выделяется, возможно надо разгруппировать объект (иногда не один раз)->Group-Ungroup->ставим в закладке рендеринга для выделенного сплайна Enable In Viewport->если такой закладки нет, то возможно надо конвретировать в сплайн-объект ПКМ->Convert to-Editable Spline->дальше ставим галку Enable In Viewport, расправляемся со всеми сплайнами (одним махом не получется)->далее export в 3Ds или obj, т.к. иногда тоже объекты разваливаются.
Качайте Deep Exploration и конвертьте через промежуточный формат, мне помогло.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Столкнулась с такой же проблемой - Диалюкс отказывается кушать модель храма. Буду пробовать ваши советы.
И ещё такой вопрос: если при конвертации в 3DS из Макса он ругается на количество полигонов (их у меня 2 миллиона), но всё равно сохраняет, то это значит что он удалил половину полигонов на своё усмотрение? Судя по той помятой куче-мале, которая получается после экспорта и мёрджа в пустую сцену - да... он реально убирает всё лишнее и двигает как хочет.
Или может в 2019 году появились какие-нибудь более удобные способы сохранить большую архитектуру в 3ds для Диалюкса?