Модели Михаленко сильно грузят сцену

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

В общем, скачал модели Михаленко, засунул в сцену, а они её нагрузили до 30 секунд сохранения. Я один такой или это нормально? Сразу оговорюсь, что модели отличные и очень красивые, и от меня огромное спасибо автору)

UPD. Чёт тупанул) Грузят модели деревьев из первого пака)

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан

что бы не грузило заходишь в материал, смотришь какая там борода, и от увидено дальше действуешь)

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата strong.archebald:

что бы не грузило заходишь в материал, смотришь какая там борода, и от увидено дальше действуешь)

то есть типа назначить всем листьям одинаковый матИД и оставить один материал листа? или есть более умный способ?))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9943
Вы когда, что нибудь, в интернетах находите, прикладывайте ссылки. Потому что, Михайленко, может оказаться, не знаком многим людям.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург

Что за модели? Сколько весят? Я обычно так делаю, если макс перегружен и долго сохраняется, то выгружаю лишнее в контейнер, контейнер можно закрывать и открывать, он участвует в рендере и не грузит сцену и не сохраняется каждый раз, он уже сохранён и макс его игнорирует при сохранении.

А что касается деревьев, то только прокси, зачем им вообще в сцене находится с геометрией?

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата strong.archebald:

что бы не грузило заходишь в материал, смотришь какая там борода, и от увидено дальше действуешь)

то есть типа назначить всем листьям одинаковый матИД и оставить один материал листа? или есть более умный способ?))

нет ты просто смотришь, если большой шейдер его надо перепекать в текстуру что если ты сделаешь займет в 4к там час.. но тем самым ты потом рендеришь по 10 минут..+ модель на будущее..если сам архив убойный ну тогда нечего не поделать... рендерить черезекспорт в частицы.. забыл как называеться(

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow
Сама тема неккоректна, как минимум.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Стас Михайленко
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1347
Тема си..., то есть, тьфу, не к ночи будет упомянут, некоего Михайленко, так и не раскрыта.
На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 396
olalatopolya6, аккуратней с Михайленко, фамилия распространенная.... уточнять надо
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата grdesigner:
Цитата boom146:
Цитата brick:
Цитата katya_m:
Товарищи, моя цель была спросить у тех, кто УЖЕ работал с данными моделями, и тот кто с ними работал сам понимает в чём дело и почему интересен этот вопрос. Тот кто увидел в первый раз ничем помочь не сможет., потому что замерджев модели в новую сцену, работать они будут великолепно.Вот ссылки для тех кто просто хочет посмотреть эти модели, ещё раз спасибо автору за труд:
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
Цитата boom146:
Цитата brick:
Цитата katya_m:
Товарищи, моя цель была спросить у тех, кто УЖЕ работал с данными моделями, и тот кто с ними работал сам понимает в чём дело и почему интересен этот вопрос. Тот кто увидел в первый раз ничем помочь не сможет., потому что замерджев модели в новую сцену, работать они будут великолепно.Вот ссылки для тех кто просто хочет посмотреть эти модели, ещё раз спасибо автору за труд:
Цитата nikolart:
Смерть Михайленко !!!

человек столько труда вложил для того, чтобы сделать эти модели, поделился ими бесплатно, а вы такое говорите

там разрешение текстуры уже говорит о чем то+ если в PNG еще бонус к загрузке+ мат.. потому и весит как убой..

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата strong.archebald:
Да, верно. При этом аналогичные модели архмоделс не так сильно грузят. 30 сек сохранение, ну эт прям очень много
На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56

Правильнее было бы назвать тему:

Шок! Сенсация! СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Модели Михаленко сильно грузят сцену!

Без регистрации и СМС.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата olalatopolya6:
Цитата strong.archebald:
Да, верно. При этом аналогичные модели архмоделс не так сильно грузят. 30 сек сохранение, ну эт прям очень много

попробуйте почистить сцену скриптом

https://www.dropbox.com/s/e96s5denj162ixo/del_motionclip_anim_retimer.ms?dl=0 

возможно в этих моделях мусор есть

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата xiruim:
Спасибо за совет) А можно вопрос ещё? Установил новую версию вашего скрипта, кстати спасибо за неё, а там вот это:

6b4b0cdc49acd9e6e4790a108aee0ade.jpg

А в версии 1.55 всё работает почему-то)

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата strong.archebald:
Да, верно. При этом аналогичные модели архмоделс не так сильно грузят. 30 сек сохранение, ну эт прям очень много

за частую грузит или мусор или мат часть или анимация или крутая детальность, детальности там нет, анимации тоже, мусор хз надо смотреть а мат часть показано четко, но надо понимать если вы делаете мат часть как варвик с 300 басок 100 текстур, соответвесвенно рендер движку надо продумывать, так как вы ему не даете "хавать" а предлогаете "приготовить" а после пожевать..  а точнее чем больше вы юзаете маски вирей или короны, тем дольше, потому что ему надо обдумать и выдать продукт, вместо того когда вы подаете готой текстурной картой, когда ему попросту надо взять ложку и захавать(попросту говоря отрендерить по готовому эскизу). пример 1 продукт 150 масок в районе 50 текстур+ все в пнг рендерит до 40 минут.. когда тот же продукт но весь мат запеченный в текстуру рендерит до 5 минут с той же отдачей в качестве.. недостаток, это что мат подходишь лишь под этот продукт, но с другой стороны задача в таких ситуациях стоит не в функциональности мата, а в скорости рендера).. 

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 273
Санкт-Петербург

Минуточка рекламы, спасибо за возможность. Качайте модели Turnado =)) Модели Turnado не грузят сцену.

Реклама = OFFsmiley-pardon.gif

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан
потому это проблема не только его, но примеру и 3ддд.. потому что за частую тут все долго рендериться если качество продукции на высоте, так как все в рабочей продукции( с одной стороны можно содрать мат часть + текстуры, выгода занимает меньше места архив), с другой стороны недостатка долго рендер( вопрос тех части у кого круче ттот ыбстрее) но если делать текстурными картами - тут накладка, так как тогда будет весить больше архив, а 100 мб для архива это копейки уже маловато.. С одной стороны может норм для 1 обекта, но с другой стороны для пака мало..
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

Цитата strong.archebald:
потому это проблема не только его, но примеру и 3ддд.. потому что за частую тут все долго рендериться если качество продукции на высоте, так как все в рабочей продукции( с одной стороны можно содрать мат часть + текстуры, выгода занимает меньше места архив), с другой стороны недостатка долго рендер( вопрос тех части у кого круче ттот ыбстрее) но если делать текстурными картами - тут накладка, так как тогда будет весить больше архив, а 100 мб для архива это копейки уже маловато.. С одной стороны может норм для 1 обекта, но с другой стороны для пака мало..

насколько я понял Вы имеете в виду смешивание различных карт через "composite". Можете подсказать, как сделать из нескольких слоёв один? А то по запросу запекание гугл немного другое выдаёт)

Цитата Turnado:

Минуточка рекламы, спасибо за возможность. Качайте модели Turnado =)) Модели Turnado не грузят сцену.

Реклама = OFFsmiley-pardon.gif

То что хорошее, а ещё в добавок и бесплатное в рекламе не нуждается)

Читают эту тему: