В общем, скачал модели Михаленко, засунул в сцену, а они её нагрузили до 30 секунд сохранения. Я один такой или это нормально? Сразу оговорюсь, что модели отличные и очень красивые, и от меня огромное спасибо автору)
UPD. Чёт тупанул) Грузят модели деревьев из первого пака)
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
Что за модели? Сколько весят? Я обычно так делаю, если макс перегружен и долго сохраняется, то выгружаю лишнее в контейнер, контейнер можно закрывать и открывать, он участвует в рендере и не грузит сцену и не сохраняется каждый раз, он уже сохранён и макс его игнорирует при сохранении.
А что касается деревьев, то только прокси, зачем им вообще в сцене находится с геометрией?
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата strong.archebald:
что бы не грузило заходишь в материал, смотришь какая там борода, и от увидено дальше действуешь)
то есть типа назначить всем листьям одинаковый матИД и оставить один материал листа? или есть более умный способ?))
нет ты просто смотришь, если большой шейдер его надо перепекать в текстуру что если ты сделаешь займет в 4к там час.. но тем самым ты потом рендеришь по 10 минут..+ модель на будущее..если сам архив убойный ну тогда нечего не поделать... рендерить черезекспорт в частицы.. забыл как называеться(
Товарищи, моя цель была спросить у тех, кто УЖЕ работал с данными моделями, и тот кто с ними работал сам понимает в чём дело и почему интересен этот вопрос. Тот кто увидел в первый раз ничем помочь не сможет., потому что замерджев модели в новую сцену, работать они будут великолепно.Вот ссылки для тех кто просто хочет посмотреть эти модели, ещё раз спасибо автору за труд:
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата grdesigner:
Цитата boom146:
Цитата brick:
Цитата katya_m:
Товарищи, моя цель была спросить у тех, кто УЖЕ работал с данными моделями, и тот кто с ними работал сам понимает в чём дело и почему интересен этот вопрос. Тот кто увидел в первый раз ничем помочь не сможет., потому что замерджев модели в новую сцену, работать они будут великолепно.Вот ссылки для тех кто просто хочет посмотреть эти модели, ещё раз спасибо автору за труд:
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата olalatopolya6:
Цитата strong.archebald:
Да, верно. При этом аналогичные модели архмоделс не так сильно грузят. 30 сек сохранение, ну эт прям очень много
за частую грузит или мусор или мат часть или анимация или крутая детальность, детальности там нет, анимации тоже, мусор хз надо смотреть а мат часть показано четко, но надо понимать если вы делаете мат часть как варвик с 300 басок 100 текстур, соответвесвенно рендер движку надо продумывать, так как вы ему не даете "хавать" а предлогаете "приготовить" а после пожевать.. а точнее чем больше вы юзаете маски вирей или короны, тем дольше, потому что ему надо обдумать и выдать продукт, вместо того когда вы подаете готой текстурной картой, когда ему попросту надо взять ложку и захавать(попросту говоря отрендерить по готовому эскизу). пример 1 продукт 150 масок в районе 50 текстур+ все в пнг рендерит до 40 минут.. когда тот же продукт но весь мат запеченный в текстуру рендерит до 5 минут с той же отдачей в качестве.. недостаток, это что мат подходишь лишь под этот продукт, но с другой стороны задача в таких ситуациях стоит не в функциональности мата, а в скорости рендера)..
Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
потому это проблема не только его, но примеру и 3ддд.. потому что за частую тут все долго рендериться если качество продукции на высоте, так как все в рабочей продукции( с одной стороны можно содрать мат часть + текстуры, выгода занимает меньше места архив), с другой стороны недостатка долго рендер( вопрос тех части у кого круче ттот ыбстрее) но если делать текстурными картами - тут накладка, так как тогда будет весить больше архив, а 100 мб для архива это копейки уже маловато.. С одной стороны может норм для 1 обекта, но с другой стороны для пака мало..
потому это проблема не только его, но примеру и 3ддд.. потому что за частую тут все долго рендериться если качество продукции на высоте, так как все в рабочей продукции( с одной стороны можно содрать мат часть + текстуры, выгода занимает меньше места архив), с другой стороны недостатка долго рендер( вопрос тех части у кого круче ттот ыбстрее) но если делать текстурными картами - тут накладка, так как тогда будет весить больше архив, а 100 мб для архива это копейки уже маловато.. С одной стороны может норм для 1 обекта, но с другой стороны для пака мало..
насколько я понял Вы имеете в виду смешивание различных карт через "composite". Можете подсказать, как сделать из нескольких слоёв один? А то по запросу запекание гугл немного другое выдаёт)
Цитата Turnado:
Минуточка рекламы, спасибо за возможность. Качайте модели Turnado =)) Модели Turnado не грузят сцену.
Реклама = OFF
То что хорошее, а ещё в добавок и бесплатное в рекламе не нуждается)