Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
простите , но именно такой метод и у меня , все одним куском --- это своими корнями уходит в гемдейв и те кто начинал с мешей , могу ВАМ посоветовать detach на уровни полигонов или обжекта , ВЫ смело смогете все выбросить нужное из целой модели .
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
Это не зло. Вы просто не знаете плюсов этого тайного действа.
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
Редактировать удобнее когда одним мешем, а то группу открывать-закрывать надоедает если меняешь чего и модификаторы тоже удобнее применять, хотя можно и editpoly модификатор но тоже... короче когда много групп в сцене не удобно работать, у меня мебель всегда одним мешем и все текстуры в папке с файлом
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
Это не зло. Вы просто не знаете плюсов этого тайного действа.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата victoria.may.1992:
зачем делать такое зло?
Тоже задаюсь этим вопросом. Приходиться все детачить, атачить, группировать заново так как оно должно быть, так как оно есть на самом деле в жизни. Честно говоря тоже раздражает. Может в процессе моделинга оно и удобно, но не во время работы над дизайном интерьера, это просто бесит, часто просто удалял модель потому что вся заатачена.
Чтобы заменить материал в модели (а профи делают это почти для всех материалов), достаточно просто подцепить другой мультисаб, а вот если модель в группе - это тот еще головняк.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата victoria.may.1992:
Всем привет, объясните пожалуйста почему появились модели которые приатачены друг к другу? зачем делать такое зло? например, скачала набор подушек, а они все в одну слиты.
Не делайте горе с пустяка.
Не вижу чем вам может помешать такой подход к организации моделей. Двигать подушки вы сможете на уровне элементов, материалы переназначать через ID или накидывать новые как и на отдельный объект. А модифицировать геометрию без разницы из группы или из элемента.
большинство скачивает что б по быстрому впихнуть модельку или ее часть в сцену!(многие платно скачивают!),а тут такая лажа с их точки зрения .И ОНИ правы по своему
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата brick:
element или polygon в editable poly, в чем проблема?
Бывают модели где вся сетка слита в один объект и все точки велдом спаяны. Модель изначально убита и не пригодна для редактирования, это не проблема, а бездумная отсебятина. Я из тех дизайнеров что не ленятся моделировать лепку и мебель самостоятельно, просто должна быть культура и чистота в работе, такие требования ставлю и сам перед собой.
Это только начало. Уже сейчас многие визеры "материаловедение"!! не знают, а зачем, когда есть уже готовые сборники. Тоже больше всего задевают такие вот предъявы, руки видимо не оттуда растут, если даже разобрать модель - тяжкий и долгий труд.
Бывают, но очень редко. Для меня бОльший геморрой когда скачиваешь модель-матрешку, представляющую собой группу, в которой сгруппированы другие группы, в свою очередь сгруппированные из групп. Чем работать с такой ванькой-встанькой, сразу же делаю explode всех объектов и сливаю их в один меш. И работать с материалами намного удобнее в одном мультисабоджект материале.