делаете рендер превью - ну так вращайте себе камеру как угодно, модель то крутить зачем? Еще и отключив Angle Snap Toggle. Вы же когда рендеры интерьера делаете, не крутите сцену целиком ради выставления требуемого ракурса, а ?)))
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Neptune:
И как Вы ,я надеюсь, понимаете автор не со злым умыслом поворачивает модель
ежу ясно что это происходит от халатности... никто же не заливает в базу модель во время родов жены или когда дом горит... всё это делается в свободное время без всякой спешки это уж точно - так что списывать на какую то спешку - глупо!
делаете рендер превью - ну так вращайте себе камеру как угодно, модель то крутить зачем? Еще и отключив Angle Snap Toggle. Вы же когда рендеры интерьера делаете, не крутите сцену целиком ради выставления требуемого ракурса, а ?)))
А если студия, и надо модель сзади например посмотреть отрендерить, студию переделывать? никак не могу понять почему нельзя поворачивать модель )
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Neptunecircusdelight модератор пропустил...
Модератора 2, моделей тысячи. Они физически могут что-то упустить. Когда их будет 10, тогда можно будет что-то требовать. Про поворот модели пока нет в требованиях, это как я писал скорей правила хорошего тона. Когда будет в правилах, тогда уже и будут на этот момент обращать.
Модер помимо проверки модели, тратит еще время на ответы таким авторам - а почему моя модель не ПРО.
Neptune возможно не со злым, забыл, не углядел и пр. Но поправить модель и перезалить дело чести. А оправдываться, юлить и говорить так сойдет это фу..
Авторы прежде чем посылать модель, должны проверить модель, вылизать. Посмотреть все ли в порядке и потом толкьо грузить. А то зайдите в тему почему не про, там таких забывчивых и невнимательных очень много, которые недоумевают почему во фри они попали
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата skghost:
А если студия, и надо модель сзади например посмотреть отрендерить, студию переделывать? никак не могу понять почему нельзя поворачивать модель
нельзя заливать повёрнутые модели в базу - а снимать вы можете хоть вверх ногами - только при сохранении файла модели будьте любезны поставить её в 0.0.0 и повернуть в нормальный угол 0.0.0
а если вы мега круты и у вас какая то мега крутая студия что вам до сих пор что то непонятно и вы задаёте идиотские вопросы - сделайте студию нормальную и несколько камер в ней - чтобы снимать со всем сторон.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата skghost:
Цитата qwertyqaz:
делаете рендер превью - ну так вращайте себе камеру как угодно, модель то крутить зачем? Еще и отключив Angle Snap Toggle. Вы же когда рендеры интерьера делаете, не крутите сцену целиком ради выставления требуемого ракурса, а ?)))
А если студия, и надо модель сзади например посмотреть отрендерить, студию переделывать? никак не могу понять почему нельзя поворачивать модель )
Оба подхода имеют плюсы и минусы. Я пошел по третьему пути- для рендера у меня файлы-студии. И быстрее (не настраивать каждый раз, и с моделью можно творить все что хочешь) Да и хлам не забудешь после фотосессии.
А если студия, и надо модель сзади например посмотреть отрендерить, студию переделывать? никак не могу понять почему нельзя поворачивать модель
нельзя заливать повёрнутые модели в базу - а снимать вы можете хоть вверх ногами - только при сохранении файла модели будьте любезны поставить её в 0.0.0 и повернуть в нормальный угол 0.0.0
а если вы мега круты и у вас какая то мега крутая студия что вам до сих пор что то непонятно и вы задаёте идиотские вопросы - сделайте студию нормальную и несколько камер в ней - чтобы снимать со всем сторон.
Понял спасибо, свой вопрос совершенно идиотским не считаю, а Вас советую попить пустырника.
Проблема высосана из пальца. Ну да, приятно, когда кубик стоит по осям. Но Максу пофиг, насколько неровно стоит объект. Можно и на глаз повернуть, можно через Align точно поставить. Всё равно эту модель берут, чтобы крутить на месте. Так какая разница, из какого положения её вращать?
Радуйтесь, что модель найдена, и часто бесплатно. Её положение в осях - это наименьшая из возможных претензий.
И как Вы ,я надеюсь, понимаете автор не со злым умыслом поворачивает модель
ежу ясно что это происходит от халатности... никто же не заливает в базу модель во время родов жены или когда дом горит... всё это делается в свободное время без всякой спешки это уж точно - так что списывать на какую то спешку - глупо!
делаете рендер превью - ну так вращайте себе камеру как угодно, модель то крутить зачем? Еще и отключив Angle Snap Toggle. Вы же когда рендеры интерьера делаете, не крутите сцену целиком ради выставления требуемого ракурса, а ?)))
А если студия, и надо модель сзади например посмотреть отрендерить, студию переделывать? никак не могу понять почему нельзя поворачивать модель )
Боже, переделывать студию...как громко сказано)))ну если на то пошло, посмотрите, отрендерите(да хоть сверху или изнутри), а потом поставьте в 0.0.0 и разверните на 0.90.180.270 градусов. И желательно удалите эту свою студию, не забудьте. Да, еще текстурки желательно не 1,2,3 называть, бггг
Ну е-мае, ну ведь всем приятно пользоваться чистой посудой или когда вещи лежат на своих местах, даже пускай этого нет в официальных правилах, но правила хорошего тона ведь тоже никто не отменял.
Yehat ну модельки то разные бывают, необязательно симметричные и квадратные, и если повернуть и сделать reset xForm то придется основательно попотеть, чтоб модельку корректно выровнять, путем дополнительных построений, ибо выравнивание по нормалям тут вообще не прокатит
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата qwertyqaz:
пускай этого нет в официальных правилах, но правила хорошего тона ведь тоже никто не отменял.
Ой, вот на это лучше не полагаться. Регламентировать желательно с запасом. Отмените ПДД и посмотрите сколько люди на правилах хорошего тона проездят. Третья Мировая начнется через 20 минут.