Отмоделил банку Кофе,дошло дело до самого кофе.Возник
сразу вопрос:Каким способом сделать сами гранулы кофейные,чтобы
они выглядели так же беспорядочно,и соответственно текстурирование(либо материал)С удовольствием выслушаю ваши предложения уважаемые!!!
ну дык возьми кофе, насыпь на что-нибудь и сфоткай, потом выделяешь внутренние полигоны банки, копируешь в отдельный объект и применяешь текстуру кофе, наверно усё. только вот не знаю, стоит ли внутренние полигоны делать отдельным объектом, т.к. фактически они будут пересекаться с поликами самой банки - будут ли глюки - надо пробовать.
стоит ли внутренние полигоны делать отдельным объектом
конечно стоит, только сделать меньше его размером..я бы еще и на дисплейс карту не пожалела, и на бамп...
с учетом того что все это увеличит объект..его нужно делать меньше гораздо, а на сколько, эт только эксперементально. пробами.
можно конечно, можно и просто в реакторе, но есть два но:
1. считаться это будет достаточно долго (один раз в реакторе стену кирпичную ломал - так 4 часа считал, может в флоу будет быстрее? не пробовал)
2. весить эта банка будет дохрена поликов, хотя можно просто в прокси перевести...
опять же - для чего это: если для предметной визуалки, например для рекламы - тогда есть смысл, а если просто поставить на полку - стоит ли того?