моделинг плисированого плафона

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 32
Подскажите алгоритм, плиз, или ткните носом в тему.
Делаю из цилиндра, выделяю грани через одну, экструдом их, но получается не то. И ребра выделять и закручивать тоже не получается.


LAUREL_6001_PN_800.jpg
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
hudobedno
Тут лофтингом удобнее, или сделать один сегмент ручками и размножить по окружности, предварительно настроив правильно пивот.
Создаете цилиндр, с числом сегментов равное числу сегментов модели как на рисунке, запоминаете количество.
Удаляете все сегменты оставляете один, его полимоделингом доводите до нужного состояния.
Пивот у вас уже настроен правильно, размножаете этот сегмент, вокург пивота, велдите вершины.
Потом модификатор ффд бокс вам в помощь для придания неидеальности всей формы, потом просто доделываете верхний и нижний кольца, из цилиндра. Все)
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 32
Allin
получилось что-то более-менее удобоваримое, спасибо
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Можно попробовать создать с помощью NURBS-поверхности.
Читают эту тему: