Подскажите алгоритм, плиз, или ткните носом в тему.
Делаю из цилиндра, выделяю грани через одну, экструдом их, но получается не то. И ребра выделять и закручивать тоже не получается.
hudobedno
Тут лофтингом удобнее, или сделать один сегмент ручками и размножить по окружности, предварительно настроив правильно пивот.
Создаете цилиндр, с числом сегментов равное числу сегментов модели как на рисунке, запоминаете количество.
Удаляете все сегменты оставляете один, его полимоделингом доводите до нужного состояния.
Пивот у вас уже настроен правильно, размножаете этот сегмент, вокург пивота, велдите вершины.
Потом модификатор ффд бокс вам в помощь для придания неидеальности всей формы, потом просто доделываете верхний и нижний кольца, из цилиндра. Все)