Моделирования 3D текста Хэлп!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 4
Здраствуйте профисионалы и начинающие)...Решил самостоятельно изучать программу 3D Max 2011,начинал с простого,моделирования пули,чтото сам творил и думал,все шло хорошо но вот наткнулся на хороший урок и хочу зделать его но проблема)
Вот самая ссылка на урокhttp://forcg.com/tutorials/lighting-rendering/create-a-beautiful-3d-text-effect-in-3ds-max/  

Я непонянимаю как создать такую полу коробку как зделано в 3-ем шагу(пользуюсь 3D Max 2011)
И еще 4 и 5 шаг непонимаю,непонимаю то как эти менюшки открыть )
Пожалуста обьясните)Если зделал тему с нарушениями тогда простотите,1 день на вашем прекрасном форуме
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
1. Коробка делается так: создаешь L-образный сплайн (create-shapes-line). затем выбираешь угловую вершину и при помощи fillet (geometry-fillet) сглаживаешь угол.
2. редактор материалов открывается кнопкой «M»
3. Настройки рендера - «F10»
На сайте c 17.06.2010
Сообщений: 38
можно 2мя способами такую форму создать:
1)создаёшь BOX нажимаешь по нему правой кнопкой Convert to Editable Poly затем справа нажимаешь на + hzljv c модификатором Editable Poly, выбираешь Polygon и удаляешь лишние грани Бокса
2)создаёшь Plane, также конвертируешь его в поли,но берёшь не Polygon, а Edge ,выбираешь ребро и держа ШИФТ тащишь его наверх.
А вообще советую читать уроки на русском или видео смотреть
Активность: 0
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 4
Cпасибо сейчас попробуЮ)
Активность: 0
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 4
А для этого урока надо 3D Max 2011 просто или 3D Max 2011 Desing или как?)
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
любая версия.
но лучше для начала почитайте эту книгу:http://bookhere.ru/news/2009-12-12-2422  
Активность: 0
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо....Я пока еще незнаю тогда что где выходит)В книге этой надеюсь будет розьяснено что где и как?)
Читают эту тему: