Я непонянимаю как создать такую полу коробку как зделано в 3-ем шагу(пользуюсь 3D Max 2011)
И еще 4 и 5 шаг непонимаю,непонимаю то как эти менюшки открыть )
Пожалуста обьясните)Если зделал тему с нарушениями тогда простотите,1 день на вашем прекрасном форуме
1. Коробка делается так: создаешь L-образный сплайн (create-shapes-line). затем выбираешь угловую вершину и при помощи fillet (geometry-fillet) сглаживаешь угол.
2. редактор материалов открывается кнопкой «M»
3. Настройки рендера - «F10»
можно 2мя способами такую форму создать:
1)создаёшь BOX нажимаешь по нему правой кнопкой Convert to Editable Poly затем справа нажимаешь на + hzljv c модификатором Editable Poly, выбираешь Polygon и удаляешь лишние грани Бокса
2)создаёшь Plane, также конвертируешь его в поли,но берёшь не Polygon, а Edge ,выбираешь ребро и держа ШИФТ тащишь его наверх.
А вообще советую читать уроки на русском или видео смотреть