Такая ситуация.Нужно смоделировать башню,круглую в сечении,всё б ничего,но в ней есть арочные окна.Уже колдовал по всякому со сплайнами,ничего не получается.Ничего кроме boolean на ум не приходит.Попробовал,в целом приемлемо,но при ближнем ракурсе видны артефакты.Можно ли как нибудь смоделировать такие окна средствами макса не используя булин,или может скрипты какие есть для таких целей?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
шейп в форме арочного поёма, раскидать их вокруг цилиндра в нужных местах, затем гет шейп (там же где и булеан)... отражаем арки на цилиндре (стенах),не забываем про айди полигонов, а дальше полимоделинг.. экструде...., либо рисуй стену на плейне с проёмами, потом нарежешь и загнёшь бендом