Моделирование арок на окружности.Нужен совет

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.12.2012
Сообщений: 1
Москва
Такая ситуация.Нужно смоделировать башню,круглую в сечении,всё б ничего,но в ней есть арочные окна.Уже колдовал по всякому со сплайнами,ничего не получается.Ничего кроме boolean на ум не приходит.Попробовал,в целом приемлемо,но при ближнем ракурсе видны артефакты.Можно ли как нибудь смоделировать такие окна средствами макса не используя булин,или может скрипты какие есть для таких целей?


image.jpg
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
шейп в форме арочного поёма, раскидать их вокруг цилиндра в нужных местах, затем гет шейп (там же где и булеан)... отражаем арки на цилиндре (стенах),не забываем про айди полигонов, а дальше полимоделинг.. экструде...., либо рисуй стену на плейне с проёмами, потом нарежешь и загнёшь бендом
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
bloodred
если подходит изо на картинке,пиши на личку,скину файл со сценой,в стеке модификаторов посмотришь последовательность действий)


image.jpg
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
да,к буленовским операциям прибегать не нужно,чисто сплайны и в завершение бэнд
Читают эту тему: