Поскольку только начинаю учиться низкополигональному моделированию и эта тема для меня актуальна, рискну указать способ моделирования данной задачи (как я её понимаю)
1 Нужно хорошо представить геометрию формы. И поскольку в данном примере она без "завитушек", то есть мы не сможете найти вертикаль пересекающую нашу поверхность более одного раза, достаточно плана и вида сбоку.
2 Нужно построить простейшую обрубовку нашей геометрии (в данном случае это, в первом приближении, цилиндрическая канавка, то есть достаточно линейки из четырех полигонов). Потом выделяем центальные полигоны и Бевел, потом Коннектом добавляем вдоль верхнего излома уменьшающие сглаживание лоуполи, и делаем турбо смуф (хоршо смотреть сглаживание на референс, а работать на обрубовке без сглаживания, как на картинке) И дорабатываем форму Бриджем и другими известными инструментами.
если этот способ не оптимален, заранее извиняюсь.
Смотри Inorganic Modeling Fundamentals by Grant Warwick на рутрекер
Еще один способ возможно более быстрый и приводяший к более корректному результату.
Обводим сплайном контур основнойформы с небольшим количеством вертексов (правильно раставленными и обязательно корнер). Рисуем основной профиль формы (тоже очень небольшое колличество вертексов и тоже корнер), sweepим, дорабатываем вручную уголки, закрываем дно (bridge, cap). Добавляем детали.
На картинки "мгновенный" результат после sweep и turbo smooth без доработки уголков и без дна
Может получиться очень быстро, поправьте если что не так.