подскажите,пожалуйста,какими лучше модификаторами и способами моделирования пользоваться,чтобы получать бионические формы,без шумов,с качественной геометрией.
вопрос стоит о создании следущих форм.очень важны любые советы.
бокс с пробуленом тебе в помощь...
как коворится берешь камень и отсекаешь все лишнее.
но решающим фоктором остается прямота рук, да же простыми инструментами можно сильно накосячись...
Идеальный дом Захи Хадид, надо пологать. только что в нем бионического?
это не так просто, попробуй полигональным моделированием. уроков на эту тему много.
Buch и new_real
Для моделирования таких форм урок не напишешь, здесь каждая форма индивидуальна, каждый раз надо новый подход придумывать... даже не подход а надо четко представлять себе этапы и как будет вести себя сетка. new_real
Пробуй оооочень низко полигональным моделированием создать основные формы, смуз приведет все в норму, на резких переходах сделай чамфер. А еще лучше создай ВИП и покажи, что надо, попробуем вместе сделать.
new_real понятно. Ну в общем, принцип я описал. Полимоделинг. Как можно меньше поликов, ручками располагаешь узловые точки. Можно все делать с включенным смузом, чтобы видеть результат. По мере необходимости добавляешь ребра. На сгибах чамферишь с малым значением. В принципе не сложно, немного практики и будет быстро получатся.
ygoryan
Спасибо. Випа не получится создать, потому-как нужно студентам объяснять моделирование, причём у каждого свои формы.
Ладно буду по-ходу дела импровизировать.
Я бы от булина и пробулина отказался бы, не оберетесь потом косяки на рендере исправлять. TurboSmooth или MeshSmooth вам в помощь, сетка конечно получится не самая легкая, но чем то все равно придеться пожертвовать.