Моделирование бутылки

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
Подскажите пожалуйста, как создать бутылку у которой основание квадратное, а ближе к верху она круглая?
843.gif
Ну и соответственно фигурные выступы на самой бутылке?
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
Loft вам в помощь.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
но одним лофтом не обойтись ведь, как ей потом придать все выемки и выступы7
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Все тем же лофтом. Включите Scale вутри лофта.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
можно нарисовать сплайны, по всем формам, саттачить их и скорсселекшен. Сверху сурфейс. только нужно что бы в каждом сплайне было одинаковое кол-во вершин, а то перекручивать будет
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
лофт получается нужно делать из линии-путь, и двух форм-окружность и квадрат? Тогда при выборе scale он выбирает только окружность или квадрат
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Самое легко это Поперечный разрез и модификатор Lathe
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
Самое легко это Поперечный разрез и модификатор Lathe

ну да потом с помошью модификатора эдитбл поли или мешь(ну в крайнем случае селект поли или селект меш) выделяешь нужные вершины, потом модификатор ffd(cyl) и по средствам выделения и передвижения точек управляющей сетки придаешь донышку прямоугольную форму!
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
уф отвлеклась на эксперименты, вроде получилось.Спасибо всем большое за отзывы
Genkot тебе отдельное спасибо, что даже замоделил
и еще у меня 2009 макс
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Quote:
Самое легко это Поперечный разрез и модификатор Lathe
это как можно по подробнее?
Читают эту тему: