Друзья всем доброго дня! Задался целью смоделировать человека в максе, но не могу найти толковых уроков на просторах рунета. Интересует именно реалистичное моделирование человека, а не отдельно головы, ноги, персонажа, терминатора или гоблина. Если кто знает, где можно найти уроки по моделингу человека скиньте пожалуйста ссылки, буду очень благодарным
P.S. Также интересует уроки по текстурирированию и риггингу модели.
Спасибо конечно но это не совсем то что я искал, торента у меня нет чтобы качать. А в рунете кроме чушни про моделирование монстров, оружия и невнятных персонажей ничего видимо нет. Чувствую проще купить литературу по моделированию человека )
вы посмотрите по ссылке, на рекламной панельке, курсы рендера.
Там был курс моделирование и текстурирование персонажа "человека" в 3dmax.
ригг, был или нет, не помню (у меня почему-то этот сайт сейчас не открывается).
но есть еще какой-то странный чел Oskar3d, он выкладывал уроки на том же рендере (ищите там) по основам ригга человека в 3dmax. Модели (как там...топология) кривые, но основы ригга правильные, и бесплатно, бесплатно)))
Удачи!
надо ж, кто-то в 3d max человека смоделить решил
Да, чёт пробило на замоделить качественного чела в 3д.
Всем спасибо за отзывы! Если кто еще знает ресурсы с уроками прошу скидывать сюда ссылки. Если сам найду, так же тут отпишусь.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Korleone
Риг и скин есть в хелпе Макса. Очень внятный урок который прояснит многое. На рендер.ру есть пара довольно старых урока, но с внятными пояснялками и есть несколько свежих видеоуроков.
Как так нет торрентов?
По моделлингу. Я не рискую рисовать хуманов в максе. Если нужны 100% человекоподобные болваны, то для этого есть Позер и Даз3д, а потом уже одежда/аксессуары/ретопо (Марфа, Топоган, 3д коат, Мудбокс) и только на этапе ретекстуринга я модель вывожу в 3д макс. Если надо с нуля, то в максе только болванка (и то чаще можно готовые найти), а потом уже доводка в 3д коат или в Мудбоксе.
У меня в портфолио мои персы - посмотри, могу вкратце рассказать технологию.
У меня в портфолио мои персы - посмотри, могу вкратце рассказать технологию.
Ну да, ну да...чую надо будет учить ЗЕ БРАШа, ПОЗЕРа и остальное тобой перечисленное. Я пока в этих прогах совершенно не шарю, поэтому в максе пока )) Но насколько я понял, в маске делать челов тупиково? Ок, буду иметь в виду.
Quote:
Как так нет торрентов?
Да как то вообще не пользуюсь торентами, нет у меня там аккаунта даже, представляете...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Korleone
Регься на торрентах не будь ханжой - 99% полезностей именно там.
В максе делать человечков можно, но все же это не совсем удобно - Макс ну вообще не годится для работы с органикой. Я же говорю - в максе можно болванку сделать. Просто всякие рельефы и вмятости тела удобно именно лепить ,а не моделлить поликами. К тому же поле лепки в Мудбоксе или 3д коат ты получаешь хорошую хайпольку для снятия нормалек. Следующий пункт - одежда. Если какие-нить лохмотья или бронелифчик я бы тоже сделал в Максе, то куртку более сложную одежку лучше рисовать в специальном софте. В максе есть модификатор Garment Maker, но он даже близко не валялся по простоте и удобству марфуши. Все же мой совет - не ленись и потихоньку освой пошаговор процес производства модельки от болванки до ретопологии и разверток.
Все же мой совет - не ленись и потихоньку освой пошаговор процес производства модельки от болванки до ретопологии и разверток.
У меня остались кое какие навыки моделирования человека, был у меня учебник еще по 5му максу авторов Эрон Росс, Мишел Баусквит. Там базовое моделирование чела было. Затем еще одна книга нашего автора, в том числе с несколькими страницами по моделингу человека. Но как то в обеих книгах все поверхностно. Так что следуя твоему совету, мне пора осваивать соответствующий софт. Только, если к примеру надо сбацать не особо хайполи человека, мне кажется и макс подойдет.
Искал урок наподобие моделирования, текстурирования и рига всем известной Маши, как видно там все сделано в поли, затем физика и сглаживание. Так же и тело, поли, морфер, физика и мешсглаживание. Все это можно не напрягаясь сделать в максе, если не ошибаюсь. Получается достаточно реалистично, но и не через чур тяжкая модель.Если кто знает где в инете можно найти такой урок, подскажите пожалуйста ) Заполнять передние планы интерьеров, экстерьеров самое оно.
Искал урок наподобие моделирования, текстурирования и рига всем известной Маши, как видно там все сделано в поли, затем физика и сглаживание. Так же и тело, поли, морфер, физика и мешсглаживание. Все это можно не напрягаясь сделать в максе, если не ошибаюсь. Получается достаточно реалистично, но и не через чур тяжкая модель.Если кто знает где в инете можно найти такой урок, подскажите пожалуйста ) Заполнять передние планы интерьеров, экстерьеров самое оно.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Korleone
Сделать то в Маке все что угодно можно. Но вот лепить поликами лицо - часа 4-5 при хороших навыках. А в мудбоксе из болванки мордашка лепится за 1 час+1 час на ретопологию (а с 2014 Муда есть авторетопо). Ты получаешь модель с контролируемой плотностью сетки и хайпольку для нормалек.
Начни с Позера и Автодеск Пиноккио.