Моделирование человека в 3dsMax

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Друзья всем доброго дня! Задался целью смоделировать человека в максе, но не могу найти толковых уроков на просторах рунета. Интересует именно реалистичное моделирование человека, а не отдельно головы, ноги, персонажа, терминатора или гоблина. Если кто знает, где можно найти уроки по моделингу человека скиньте пожалуйста ссылки, буду очень благодарным

P.S. Также интересует уроки по текстурирированию и риггингу модели.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
На русском вряд ли будут уроки, советую посмотреть 3D Total Eva Wild Series - Female Character Creation - 3ds Max, там есть все, что нужно для старта.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Спасибо конечно но это не совсем то что я искал, торента у меня нет чтобы качать. А в рунете кроме чушни про моделирование монстров, оружия и невнятных персонажей ничего видимо нет. Чувствую проще купить литературу по моделированию человека )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
http://tatyana-art.ucoz.com/news/zhanna_d_ark_ot_michel_roger_urok_dlja_3ds_max/2011-10-31-65 

Неплохой набор уроков, включая текстурирн риг и скининг.
На сайте c 11.06.2013
Сообщений: 18
вы посмотрите по ссылке, на рекламной панельке, курсы рендера.
Там был курс моделирование и текстурирование персонажа "человека" в 3dmax.

ригг, был или нет, не помню (у меня почему-то этот сайт сейчас не открывается).
но есть еще какой-то странный чел Oskar3d, он выкладывал уроки на том же рендере (ищите там) по основам ригга человека в 3dmax. Модели (как там...топология) кривые, но основы ригга правильные, и бесплатно, бесплатно)))

Удачи!
надо ж, кто-то в 3d max человека смоделить решил
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
надо ж, кто-то в 3d max человека смоделить решил
Да, чёт пробило на замоделить качественного чела в 3д.
Всем спасибо за отзывы! Если кто еще знает ресурсы с уроками прошу скидывать сюда ссылки. Если сам найду, так же тут отпишусь.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Korleone
Риг и скин есть в хелпе Макса. Очень внятный урок который прояснит многое. На рендер.ру есть пара довольно старых урока, но с внятными пояснялками и есть несколько свежих видеоуроков.

Как так нет торрентов?

По моделлингу. Я не рискую рисовать хуманов в максе. Если нужны 100% человекоподобные болваны, то для этого есть Позер и Даз3д, а потом уже одежда/аксессуары/ретопо (Марфа, Топоган, 3д коат, Мудбокс) и только на этапе ретекстуринга я модель вывожу в 3д макс. Если надо с нуля, то в максе только болванка (и то чаще можно готовые найти), а потом уже доводка в 3д коат или в Мудбоксе.
У меня в портфолио мои персы - посмотри, могу вкратце рассказать технологию.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
У меня в портфолио мои персы - посмотри, могу вкратце рассказать технологию.
Ну да, ну да...чую надо будет учить ЗЕ БРАШа, ПОЗЕРа и остальное тобой перечисленное. Я пока в этих прогах совершенно не шарю, поэтому в максе пока )) Но насколько я понял, в маске делать челов тупиково? Ок, буду иметь в виду.
Quote:
Как так нет торрентов?
Да как то вообще не пользуюсь торентами, нет у меня там аккаунта даже, представляете...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Korleone
Регься на торрентах не будь ханжой - 99% полезностей именно там.

В максе делать человечков можно, но все же это не совсем удобно - Макс ну вообще не годится для работы с органикой. Я же говорю - в максе можно болванку сделать. Просто всякие рельефы и вмятости тела удобно именно лепить ,а не моделлить поликами. К тому же поле лепки в Мудбоксе или 3д коат ты получаешь хорошую хайпольку для снятия нормалек. Следующий пункт - одежда. Если какие-нить лохмотья или бронелифчик я бы тоже сделал в Максе, то куртку более сложную одежку лучше рисовать в специальном софте. В максе есть модификатор Garment Maker, но он даже близко не валялся по простоте и удобству марфуши. Все же мой совет - не ленись и потихоньку освой пошаговор процес производства модельки от болванки до ретопологии и разверток.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Все же мой совет - не ленись и потихоньку освой пошаговор процес производства модельки от болванки до ретопологии и разверток.
У меня остались кое какие навыки моделирования человека, был у меня учебник еще по 5му максу авторов Эрон Росс, Мишел Баусквит. Там базовое моделирование чела было. Затем еще одна книга нашего автора, в том числе с несколькими страницами по моделингу человека. Но как то в обеих книгах все поверхностно. Так что следуя твоему совету, мне пора осваивать соответствующий софт. Только, если к примеру надо сбацать не особо хайполи человека, мне кажется и макс подойдет.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Искал урок наподобие моделирования, текстурирования и рига всем известной Маши, как видно там все сделано в поли, затем физика и сглаживание. Так же и тело, поли, морфер, физика и мешсглаживание. Все это можно не напрягаясь сделать в максе, если не ошибаюсь. Получается достаточно реалистично, но и не через чур тяжкая модель.Если кто знает где в инете можно найти такой урок, подскажите пожалуйста ) Заполнять передние планы интерьеров, экстерьеров самое оно.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Искал урок наподобие моделирования, текстурирования и рига всем известной Маши, как видно там все сделано в поли, затем физика и сглаживание. Так же и тело, поли, морфер, физика и мешсглаживание. Все это можно не напрягаясь сделать в максе, если не ошибаюсь. Получается достаточно реалистично, но и не через чур тяжкая модель.Если кто знает где в инете можно найти такой урок, подскажите пожалуйста ) Заполнять передние планы интерьеров, экстерьеров самое оно.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
торента у меня нет чтобы качать
ну значит надо установить себе прогу U-torrent
ваш кэп.

P.S. а то может и выучить эти уроки за вас надо и моделировать тоже за вас?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
а то может и выучить эти уроки за вас надо и моделировать тоже за вас
Я давал повод так думать? Ваш сарказм мне непонятен.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Korleone
Сделать то в Маке все что угодно можно. Но вот лепить поликами лицо - часа 4-5 при хороших навыках. А в мудбоксе из болванки мордашка лепится за 1 час+1 час на ретопологию (а с 2014 Муда есть авторетопо). Ты получаешь модель с контролируемой плотностью сетки и хайпольку для нормалек.
Начни с Позера и Автодеск Пиноккио.
Читают эту тему: