Если нужно единичное дерево, а не целая роща, проще за полчаса сваять своё оригинальное.
Берётся картинка с деревом. В шопе векторами ствол и каждая веточка прорабатывается. Экспортируется в формат *.ai Далее в Максе импортируем эту вещь. В настройках указываем Multiple Object. получаем сплайны каждой ветки.
Строим цилиндр с 6-ю сторонами. конвертим в Эдит Поли. выдавливаем верхний полигон по сплайну ствола. Сплайны - ветки распределяем вокруг ствола. Если мало - клонируем и изменяем слегка. Используем эти сплайны, чтобы выдавить ветки.
Каждой ветке назначаем свою группу сглаживания. Сглаживаем.
Развернуть можно методом морфинга.
Вот что у меня получается после всего этого:
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1004/ed/766ea732d80e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1004/45/37e890fbb378.jpg.html
а, лозы - это Loft, если что.
Так как тема общая, могу добавить практически поэтапные скрины для новичков.