Моделирование диско шара

Автор
Сообщение
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
0_5af54_f1ad1374_XL.jpg.png
Вот такую штуку геометрией надо сделать.
Врай мат есть, но нужно геометрией =( вся соль в том что квадратики дожны быть одиннаковыми
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
это физически невозможно чтоб "квадратики" одинаковыми были если только они не накладываются друг на друга, а так сфела выдели полики примени bevel , далее detagh поликов, и примени к ним sell далее мапинг.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
имхо, тут и обычный array с вращением относительно вертикальной оси сферы сделает свое дело. вручную нужно задавать градус и число копий для каждого горизонтального ряда зеркал.

modull, почему же невозможно? между квадратиками есть расстояние, они конечно же не могут находится вплотную друг к другу хотя бы из-за того, что имеют толщину.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
red-rimm дело говорит, 100 лет назад я так моделил его.
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
Если квадратики одинаковые делать, к вершинам сферы вот такая штука получится:

221.jpg
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Сделать квадратик и разложить по сфере... как же еще с требованием одинаковости?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
я делал арраем, но тут со стыками поиграть надо, все что вы предлагаете, примитивно и не катит..=(
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
А как на счет такого варианта? Квадратики не одинаковые конечно, но можно уменьшать соразмерно, чтобы незаметно было.

222.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
maxxaon обрати внимание на масштаб и их компоновку, пока у меня только арраем получилось, но со всем то что нужно правда..
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Nako96, вам maxxaon для примера показал, а уж масштаб, швы и т.д. уж наверное как то самостоятельно нужно подгонять...
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
Tristanavl не в этом суть моего вопроса была, ладно спасибо всем кто отозвался =)
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Quote:
0_5af54_f1ad1374_XL.jpg.png
Вот такую штуку геометрией надо сделать.
Врай мат есть, но нужно геометрией =( вся соль в том что квадратики дожны быть одиннаковыми

Про геометрию Вам ответили, когда все квадратики разложены сделать этэч - получится одна цельна геомерия, потом можно между этими квадратиками сделать еще полики швы... Что не так то? Какой тут еще ответ может быть?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
примитивно? вот вам не примитивноhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1300  
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
http://limjeff.wordpress.com/2012/09/17/pflow-box3-disco-ball/ 
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sort-modified?search=disco  +ball&date%5Bvalue%5D%5Byear%5D=
вот что мне нужно было, поднимайте уровень, господа. всех благ
Читают эту тему: