это физически невозможно чтоб "квадратики" одинаковыми были если только они не накладываются друг на друга, а так сфела выдели полики примени bevel , далее detagh поликов, и примени к ним sell далее мапинг.
имхо, тут и обычный array с вращением относительно вертикальной оси сферы сделает свое дело. вручную нужно задавать градус и число копий для каждого горизонтального ряда зеркал.
modull, почему же невозможно? между квадратиками есть расстояние, они конечно же не могут находится вплотную друг к другу хотя бы из-за того, что имеют толщину.
Вот такую штуку геометрией надо сделать.
Врай мат есть, но нужно геометрией =( вся соль в том что квадратики дожны быть одиннаковыми
Про геометрию Вам ответили, когда все квадратики разложены сделать этэч - получится одна цельна геомерия, потом можно между этими квадратиками сделать еще полики швы... Что не так то? Какой тут еще ответ может быть?