моделирование дороги

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
как перевести дорогу на рельеф?
сделал рельеф и теперь надо, что бы контур дороги отпечатался на рельефе
http://i055.radikal.ru/1104/44/9e817b9e134d.jpg  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
"отпечатать" можно shape merge

рельеф, мягко говоря, плохо получился. Если это не для игры, конечно, детализация.

может лучше будет обойтись текстурой. Материал Blend в помощь.

PS Зря таки не почитали темы про рельеф. Там много полезного
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
вот честно, искал искал, так и не нашёл темы про рельеф
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Аригато годзаимашта nailgun за shape merge )
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
А если её RailClone`ом замоделить? не пойдёт?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
вопросик. как убрать, эти так сказать баги?
http://s50.radikal.ru/i130/1105/6c/289541b9be4a.jpg  
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
глянь тему про группы сглаживания, хотя именно это скорей всего от малого количества ребер в месте изгиба, тот несчастный полигон которого так покрутило жизнью не имеет граней по которым ему было бы приятно выгнуться, вот и гнется как дсп вокруг столба)) еще такое бывает если неаккуратно тягать точки и случайно одну из них подвинуть за поля другого или нескольких полигонов. допустим точки идут по очереди 1,2,3,4,5... а навертеть 1,2,5,3,4... ну и не лишним будет следить чтобы полигоны были максимально прямоугольной формы
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
А еще раньше я стелил дорогу при помощи cloth или simcloth, если плоскость, затем выдавливал (главное нарезать получше)
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Есть еще плагин Glue, с помощью него сплайн приобретает форму поверхности, на которую проецируется.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
в начале дорогу делать надо, а потом ландшафт, выйдите на улицу на дорогу посмотрите. внимательно! и для общего понимая подмержте пару машин
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
misho4ek
добавил рёбер и проблема убежала.
kofsh
хм, по идее сперва ландшафт а потом дороги кладут)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Dmakinc
смотря какие дороги... Правильная дорога имеет поперчный профиль строго горизонтальный. кроме поворотов. И сделать так по кривому готовому рельефу проблематично. Хотя чтобы смоделить дорогу отдельно, нужно чтобы были высоты конкретно на дорогу. Что на уровне проекта практически никто не делает. Поэтому приходится делать сперва вчерне рельеф и делать дорогу поверх, ориентируясь на рельеф. а потом подгонять рельеф под дорогу.
при плавном слабовыраженном рельефе, можно и не париться - дорогу "нарисовать" на рельефе. Но да - потом будут сложности поставить на такую дорогу машины )
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
nailgun
не, ну конечно можно выпендриться, придать машине вес и бросить её на дорогу в анимации)
типичный урок "скатерть", когда Plane падает на стол)
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Dmakinc
главное на ручник поставить чтобы не покатилась
Читают эту тему: