Моделирование двери

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
с помощью чего делается нижняя часть двери?
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=4873  

и еще, скажем на двери надо вырезать узор, овал с небольшим углублением, булеан со сплайнами не подходит, как быть? тупо нарезать полигоны и вдавливать, но как добиться округлой формы?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Нижнюю часть можно создать следующим способом:
-отрисую форму сплайном
-сплайном отрисуй разрез этого углубления (разрез как для плинтусов рисуешь)
-примени модификатор Бевел профи
-конвертируй в поли и удоляй задние полигоны
-затем выдели эйджем (или бордером) внутренние грани и нажми CAP
-создай коробку для двери, конвертируй в поли и удали передний "лицевой" полигон
-приаттач свой ранее созданный узор
-размести его в двери где нужно и выделяя грани бриджем избавишься от пустот

знаю такой способ, может не самый легкий, не самый быстрый, зато качественный. пробуй.
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
отрисуй всю дверь сплайном....то есть получится прямоугольник,овал и два четрырехуголника с дугой на стороне....
атачь все,затем сделай копию сплайна,удали большой прямоугольник,сделай копию последнего сплайна,
теперь у тебя три сплайна,
один каркас,второй заполнение (их экструдим...),а трети филенка,которую легко сделать через bevel profile...
чтобы сделать выступ в нижней части можно перевести "заполнение" в поли взять нижний полигон сделать inset,затем bevel,и небольшой екструд,и добавть фаски везде с помощью чамфера...
удачи

для удобства сразу переименовывай сплайны
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
спасибо
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Слышал есть сборники сечений для фрезеровки! Может есть у кого?
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Quote:
Нижнюю часть можно создать следующим способом:
-отрисую форму сплайном
-сплайном отрисуй разрез этого углубления (разрез как для плинтусов рисуешь)
-примени модификатор Бевел профи
-конвертируй в поли и удоляй задние полигоны
-затем выдели эйджем (или бордером) внутренние грани и нажми CAP
-создай коробку для двери, конвертируй в поли и удали передний "лицевой" полигон
-приаттач свой ранее созданный узор
-размести его в двери где нужно и выделяя грани бриджем избавишься от пустот

знаю такой способ, может не самый легкий, не самый быстрый, зато качественный. пробуй.

как быть с таким профилем ? уже четвёртый час вожусь все никак!
1341741228589.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Bevel Profile.
Чтобы не удалять лишние полики и не CAP-ать дыры нужно сплайн профиля делать не замкнутым.

bprof.jpg
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Quote:
Bevel Profile.
Чтобы не удалять лишние полики и не CAP-ать дыры нужно сплайн профиля делать не замкнутым.

bprof.jpg

да это всё понятно! спасибо!
не пойму как вставить готовый профиль в полотно двери!
там получается два профиля и как их так соеденить!хз!

yjytyjk76.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Разбейте дверь на составляющие, грубо говоря на доски, из которых она сделана, они все достаточно простые. А потом склейте их в целую дверь
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
если просто и быстро, то attach объектов, bridge двух ребер каждого из профилей между собой, потом любого ребра с внутреннего объекта с внешним, потом выделить border и закрыть cap'ом, что то возможно, придется крутить turn'ом, но врядли.
для маппинга при таком раскладе придется нарезать полученый полигон квик слайсом, катом или слайс плейном


z10lz1rj.jpg
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 219
Quote:
VisCorbel Classic Furniture - Vol 01 - frame_panel_advanced-door.mp4
Отличный урок! Спасибо!
Читают эту тему: