Народ, подскажите, пожалуйста, ПРАВИЛЬНЫЙ способ, как моделить фасад этой кухни. Сделать её самостоятельно получается, но не покидает ощущение, что делаю это через одно место. Правильно понимаю, что если делать экструдом, то правильнее будет выдавливать, чем вдавливать? Например, отрезать от острова тонкую часть фасада и уже из него выдавливать основную?
какая хрен разница как ты это будешь делать.... главное конечный результат, картинка, а на ней не видно буленом, экструдом или поликами ты выделывался)))) макс тем и хорош что одно и тоже можно сделать десятью способами.
пы сы . хотя я люблю поликами всё делать и сеточку красивую люблю.
какая хрен разница как ты это будешь делать.... главное конечный результат, картинка, а на ней не видно буленом, экструдом или поликами ты выделывался)))) макс тем и хорош что одно и тоже можно сделать десятью способами.
пы сы . хотя я люблю поликами всё делать и сеточку красивую люблю.
Болванку с бокса, немного эдитполи. Грани под смуз и вперед. Сетка приличная, любой габарит можно быстро поменять.
Блин, красота-то какая! Просто у меня из-за совсем небольшого опыта отсутствует правильное мышление для моделинга. Мне какой-нибудь стул или другую хрень неправильной формы иной раз лечгче удаётся замоделить, чем вот эти фасады))
Вопросы по вашему примеру:
- во втором шаге вы чем столько эджей нарезали? sweep? connect?
- в последнем шаге как делаются только грани под смуз? я умею либо turbo smooth для всего объекта, либо чемферок
Если вместо письменного ответа случайно есть возможность записать и выложить то же самое, что вы заскриншотили, буду молиться на вас до конца своих дней!!
Вроде разобрался. Видео процесса уже не нужно) Всем большое спасибо!
(это пробная форма)
У Medonozza еще была включена опция Isoline display, о которой я не знал и поэтому и не узнал turbosmooth, у которого не было видно привычной плотной сетки . Теперь разобрался)
Turbosmooth быстрее, и отлично подходит при работе на сложных моделях. Mesh smooth медленнее, но дает дополнительные элементы управления (creasing, weights/сморщивание, нагрузка и т.д.) Если вам не нужны никакие сморщивания или что-нибудь подобное, просто используйте Turbosmooth.
Turbosmooth is faster, and great when working on complex subd models. Mesh smooth is slower, but gives you additional controls (creasing, weights, etc.)If you don't need any creasing, or anything like that, just use turbosmooth.
Вот и хочу понять, зачем в данном случае понадобились дополнительные инструменты мэшсмуза и какие :)
Цитата AlexRicco:
Smooth -ить простейшие кухонные панели?... Ну, с другой стороны, главное- это же удовольствие от процесса
kidkoala604
Или Вы для глянца кухоньку рисуете?
нет. для моего ракурса будет достаточно и чемферка в пару граней, но хорошо, что объяснили как моделить "полноценный" вариант. по любому пригодиться.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата AlexRicco:
Smooth -ить простейшие кухонные панели?
Нуууу, это же вопрос на уровне философии.
А вот понадобился клозап "от ручки на фасаде", чамфер провалился на сегментации, вытягивая ракурс накидываем смус и гробим все блики на фасаде. Сидим, плачем. Дедлайн, боль и расстройство.
А тут- пол-минуты попыхтел над опорными ребрами и нате: модель легкая, итерации до небес можно задрать, клозапы "от муравья" проходят.
Вообще от задачи плясать надо, но лавполька под смус универсальнее, хоть и дольше.