Моделирование фонаря. Нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Здравствуйте! Мне здесь неоднократно оказывали помощь))очень нужную и полезную, надеюсь и в этот раз мне помогут).
Моделирую (пробую) фанарь, что на фото. Возникли проблемы с моделированием верхушки...как-то даже не представляю как начать. Буду очень рада всем подсказкам!
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Моделируй сплайнами ровную форму потом fdd деформируй на нужный изгиб потом 2 симетрии под 45 градусов
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
сплайн(форма) по рефу обвести,раставить равномерно(с привязкой к градусам) в 4-х точках одной плоскости,приатачить друг к другу,накинуть мод CroosSection,затем Surface,перевед в Poly,нарезаешь внутреннюю форму Cut-ом,лишние полики долой,мод Shell с нужной толщиной,как вариант
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
ооо, ну ребята спасибо вам всем, сейчас как раз делаю по вашим советам, по очереди))). Вдруг чего, отпишусь!)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Genkot
вооот, сделала.. теперь я поудаляю полигоны, только вот как сетку сделать "корректную", в общем подскажите как дальше?
файл тоже влаживаю для удобства)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Genkot
точки корнер (в файле что прикрепила выше точки бизье, уже это исправила), но на некоторых фигурах все таки использую Bezier Corner, так как фигуры некоторые с изгибами...если одни корнер то получается не совсем то что надо.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Genkot
в общем поменяла все на корнер...потом что то придумается для более фигуристых фигур) уже хочется чтобы поллучилось хоть как-то)
выделаю точку, удаляю по разному: ctrl + backspace ничего не ппроисходит, нажимаю delete и удаляется полигон...как точки правильно удалять?
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Удялять вертексы > В Edit Vertices нажимаеш на Remove
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Удялять вертексы > В Edit Vertices нажимаеш на Remove , не в коем случае не кнопкой дел , (удоляет полигоны и т.п ) вертексы . полигоны и ребра удолять только Remove
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
gaz112
а где это edit vertices?) в editable mesh такого нет
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
разобралась кажется. Скоро отпишусь о результате)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
а где это edit vertices?) в editable mesh такого нет
В режиме работы с вертексами

Кнопка Del (на клавиатуре) на клавиатуре удаляет вершину и связанный с ней полигон
Кнопка BackSpace (на клавиатуре) удаляет только вершину,
Можно выделить грани (edges) и нажать Ctrl+BackSpace, уберутся выделенные грани и вершины сразу.
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Мне кажется, форму верхушки можно сделать связкой модификаторов stretsh и taper. Как вариант
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Я бы вот этим способом делалhttps://www.youtube.com/watch?v=rNKcnOlXNw0&feature=youtube_gdata_player  способ не в 2 клика конечно, но зато гарантировано самая оптимальная сетка подходящая для сглаживания и без глюков
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
уважаемые, подскажите. С помощью Array размножила половинки, получился фонарь, только вот...как сделать, чтобы углы были совметные что ли, не знаю как объяснить словами? По картинке думаю будет понятно.
Активность: 0
На сайте c 18.02.2013
Сообщений: 6
Один из способов саатачить обьекты и сшить на уровне вершин ! или бридж ребер!
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
как вариант добавь туда в углубление шов, как при сварке получается. А шов можно получить если выделить внутреннее ребро и сделать фром селекшн, в меню едит поли во вкладке редактирование ребер
Я бы его сделала по полигонестей и еще нойз добавила, хотя на рефе не видно каков он на самом деле
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
сделать одну сторону без толщинки -> модиф. отражения по оси З на 90 градусов -> преобраз в поли -> еще раз отражение -> придать толщину шелом
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
ЛисаКот
да, я потом добавлю ТурбоСмус, чтобы красивей было.
Вот про ребра не поняла...Выделяю внутренние ребра, с обеих сторон, а дальше?)
Читают эту тему: