Здравствуйте! Мне здесь неоднократно оказывали помощь))очень нужную и полезную, надеюсь и в этот раз мне помогут).
Моделирую (пробую) фанарь, что на фото. Возникли проблемы с моделированием верхушки...как-то даже не представляю как начать. Буду очень рада всем подсказкам!
сплайн(форма) по рефу обвести,раставить равномерно(с привязкой к градусам) в 4-х точках одной плоскости,приатачить друг к другу,накинуть мод CroosSection,затем Surface,перевед в Poly,нарезаешь внутреннюю форму Cut-ом,лишние полики долой,мод Shell с нужной толщиной,как вариант
Genkot
вооот, сделала.. теперь я поудаляю полигоны, только вот как сетку сделать "корректную", в общем подскажите как дальше?
файл тоже влаживаю для удобства)
Genkot
точки корнер (в файле что прикрепила выше точки бизье, уже это исправила), но на некоторых фигурах все таки использую Bezier Corner, так как фигуры некоторые с изгибами...если одни корнер то получается не совсем то что надо.
Genkot
в общем поменяла все на корнер...потом что то придумается для более фигуристых фигур) уже хочется чтобы поллучилось хоть как-то)
выделаю точку, удаляю по разному: ctrl + backspace ничего не ппроисходит, нажимаю delete и удаляется полигон...как точки правильно удалять?
Удялять вертексы > В Edit Vertices нажимаеш на Remove , не в коем случае не кнопкой дел , (удоляет полигоны и т.п ) вертексы . полигоны и ребра удолять только Remove
а где это edit vertices?) в editable mesh такого нет
В режиме работы с вертексами
Кнопка Del (на клавиатуре) на клавиатуре удаляет вершину и связанный с ней полигон
Кнопка BackSpace (на клавиатуре) удаляет только вершину,
Можно выделить грани (edges) и нажать Ctrl+BackSpace, уберутся выделенные грани и вершины сразу.
уважаемые, подскажите. С помощью Array размножила половинки, получился фонарь, только вот...как сделать, чтобы углы были совметные что ли, не знаю как объяснить словами? По картинке думаю будет понятно.
как вариант добавь туда в углубление шов, как при сварке получается. А шов можно получить если выделить внутреннее ребро и сделать фром селекшн, в меню едит поли во вкладке редактирование ребер
Я бы его сделала по полигонестей и еще нойз добавила, хотя на рефе не видно каков он на самом деле