думаю, тут уместнее полимоделлинг под последующее сглаживание mesh-/turbosmooth. содаем plane, конвертируем в editable poly, двигаем-добавляем новые грани-ребра-вертексы, что бы добиться более/менее подходящего объема..
на урок, к сожалению, времени нет. да и не умею я уроки делать :)
Ну почему же. Вы вот не умели якорь сделать. Не смотря на то, что по вопросу сразу понятно, что в максе вы ни буб-бум, вам человек все равно сделал мини урок, потртил свое время, и другие направили в нужных направлениях. А вы еще и ругаетесь что вы, видете ли новичок, и к вам нужно особое отношение. Куда уже лучше то? Самому то, то же нужно работать, изучайте основы полимоделинга, по куче бесплатных видеоуроков, и у вас сразу отпадет 1000 вопросов. А ежели вам не нужно изучать макс, и нужна разовая работа для чего либо, то просто наймите человека. Вы же не будете изучать досканально устройство авто, если в нем не разбираетесь, а просто отдадите машину в сервис.
Прошу прощения, что-то с утра расперло на много букв.
Якорь я создал (огромное спасибо red-rimm)Теперь стоит вопрос - как сделать отверстия под крепление? Пробовал ShapeMerge, но на такую поверхность накладывание очень кривое. Что посоветуете?
Да откройте вы пару уроков по полимоделингу.......все срузу станет понятно. Что ж за люди пошли......не посмотрев, не поучившись ничему самостоятельно, создают кучу тем "как сделать шарик" (не только Вы.....). тем более если не коммерческий проект.......если Вам это интересно, учиться одно удовольствие. Благо уроков сейчас просто вагон и маленькая тележка.........
PS сейчас заминусуют))))), по большому счету обращаюсь не только к Вам.......просто под горячую попали ;). Не обижайтесь.
Madkok, отверстие под крепление можно так же делать полимоделлингом. И делать желательно единой сеткой с якорем (в предыдущем посте для быстроты я сделал только фрагмент якоря). Например, так:
зы: картинку открывать в новой вкладке браузера перетаскиванием / через мышиное меню