Ребят, есть у кого нибудь ссылка на урок подобных вещей? Или помогите советом с чего лучше начинать и как действовать при создании такой мебели. Заранее благодарен!
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Как вариант: с помошью сплайна рисуем форму шкафа (вид сверху). Затем можно воспользоваться инструментом extrude и тем самым придать первоначальный объём. После этого перевести объект в editable poly или edit poly. Дальше работать с инструментами bevel, extrude, cut, slice plane, incert и т.д. Если на шкафе присутствует сложная липнина, то можно воспользоваться бесплатной программой Sculptris, ссылка вот: http://pixologic.com/sculptris/
Освоить довольно её довольно просто, а результат весьма неплохой получается, если подойти серьёзно к этому делу. Стекло отдельной геометрией замоделить, толщиной 1-2 мм, я думаю. Книги можно смоделить из коробок, а лучше загрузить готовые с наложенными текстурками.
Сразу сбиваешь с толку человека. Стекло минимум всегда 4мм, а то и 5-6 бывает. И лучше выстроить алгоритм действий.
1. Вычислить размеры (скорее всего нижние ящики 720x600, дальше по пропорциям можно найти остальное)
2. Смоделить отдельно каркас шкафа (боксы)
3. Смоделить фасады (Reсtangle + профиль рамки тоже из сплайна + модификатор bevel profile - посмотреть уроки, как работает данный модификатор и его принцип в целом)
4. Карниз сделать с помощью сплайна и его сечения модификатором Sweep
5. Далее смоделить лепнину, затекстурить, назначить материалы и отрендерить!)))
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Довольно известная демонстрация =Advanced 3ds Max Training Classic Chic Tutorial, где перед изумленным зрителем за несколько часов моделятся вот такоие предметы и создается кусочек интерьера