Моделирование кристалла

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
В общем такая звгвоздка с кристаллом:
так модель выглядит в окне проекций
image.jpg
а при рендере видно что форма изломана:
image.jpg
Собственно понятно если соединить вершины то от этого избавиться можно, но вот форма будет не та что требуется, вот что надо получить:
1111.jpg

Untitled_2.jpg

ну конечна за помощь будет раздача репок
image.jpg

Вот сам файл если кому надо:
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Помогла бы , но версия видимо макса у тебя 12 у мну 10
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Smooth пробывал применять???? я так решал такие траблы!!
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Вот FBХ
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Да Smooth пробывалА (я женсого полу))), рендер со смусом - отсутствие результата очевидно
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
там есть галка под названием auto smooth просто нет перед глазами макса вообщем покапайся с этим модификатором!!!
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Там окромя галки auto smooth можно сказать почти ничего нет, с отжатой - вид на рендере, с поставленной четкости граней нет.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Это называется кривая сетка =))
Потому и моделят треугольниками и 4ех-угольниками, т.к. 3 точки - минимум для плоскости, 4 - красиво) А у вас по 10 точек, через которые не может пройти плоскость, т.е. они 10 точек не лежат в 1ой плоскости (что исправляется кнопочкой "мэйк планар". Ровняете все и должно решить проблему.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
ну так правильно, ион и будет выглядеть ломанным - чтоб был ровным - надо 3 или 4 вершины в полигоне. а вообще вот урок неплохойhttp://viscorbel.com/3ds-max-tutorials/modeling-a-chandelier-3ds-max-video-tutorial/   - там люстра с хрусталиками
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Урок , может пригодиться.
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
Quote:
Это называется кривая сетка =))
Потому и моделят треугольниками и 4ех-угольниками, т.к. 3 точки - минимум для плоскости, 4 - красиво) А у вас по 10 точек, через которые не может пройти плоскость, т.е. они 10 точек не лежат в 1ой плоскости (что исправляется кнопочкой "мэйк планар". Ровняете все и должно решить проблему.
Я собственно это понимаю, не зря же я писала что можно посоединять точки, но вот в чем вопрос какая должна быть адекватная топология у подобных элементов и каким методом их лучше моделить из лоуполи с турбосмусом с поддерживающими ребрами? Может кто в топологии мастак накидает свой вариант, деталька то простецкая
Quote:
Урок , может пригодиться.
За урок спасибо но я его уже просмотрела в надежде найти решение, но увы, там кристаллики другие
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Можно некоторые моменты поправить поворотом рёбер в полигоне. Вообще эти изломы от того что грани должны быть ровные плоские, а у вас они не плоские, и поэтому ломаются по ребру
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
попробуй поиграться группами сглаживания.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
ну может попробовать и с твоим, просто задать ему правильный матhttp://viscorbel.com/vray-materials/   здесь найди дисперсию, правда если вирей 2,0
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вроде нет лишних заломов
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
ЛисаКот СПАСИБИЩЕ а каким способом убрали?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
давай мыло скину файл, не знаю , просто смоделировала середину заново
На сайте c 18.07.2007
Сообщений: 238
Оренбург
мыло в личке
Читают эту тему: