Моделирование крыши

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
казалось бы чего сложного, но уже бьюсь который час не могу смоделить крышу для коттеджа никогда с экстерьерами не связывалась да и за максом тыщу лет не сидела, помогите пожалуйста! вопрос банален до отврата: как?

за кач-во картинки простите но чертежи только в таком виде
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну как... plane или box в EditPoly и двигать точки и грани.
можно в начале нарисовать крышу сбоку сплайном, экструдировать и потом перевести в поли и подвигать точки.
необязательно делать всё одной деталью - проще из отдельных элементов
например скат, что слева проще "воткнуть" в центральную крышу
так как не всегда чертежи вида сверху точно построены и на цельной придётся проверять плоскости
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
рисуешь сплайны и поднимаешь вершины и всё..или рисуй в короле или Автокаде экспортируешь в ai открываешь в максе и тот же процесс поднятия точек
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Делала такую крышу так. плейн, с количеством ребер погляди сколько надо, в эдит поли его, кутом нарезала недостающих ребер прям по чертежу(его вниз под плейн что б видеть и точно резать) , удалила ненужные ребра и вытянула.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13906
Уфа
Quote:
Делала такую крышу так. плейн, с количеством ребер погляди сколько надо, в эдит поли его, кутом нарезала недостающих ребер прям по чертежу(его вниз под плейн что б видеть и точно резать) , удалила ненужные ребра и вытянула.
да оч удобный способ
потом сверху shell и все
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
Мм да, ну ,что тут скажеш.Разве,что смоделить за вас.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
способо мур очень хорош! но лично я такие вещи всегда отдельными поликами делаю. т.е. каждый скат - отдельный полигон. и для текстурирования это важно.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
я тоже как OBANA делаю. и не жалуюсь. а этих крыш я мноооого делала))))
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
Спасибо всем за ответы, но в процесее у меня еще вопрос:

экспортирую поднимаю вершины, и все это пулучаеться каркасом(видно как просто линии) добавляю к нему shell и он просто исчезает, может глюк а что еще можно применить что бы каркас стал все таки крышей?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
нажать F3 ?
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
нет ее, общей рамкой как выделеный обьект светиться а сетки нет
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13906
Уфа
VanillaSky
эсли делаешь из сплайна проверь.. скорее всего вершины незамкнуты.. акад этим часто страдает..
провелди все .. потом екструд
шелл применяй если делаешь из плоскости
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
способо мур очень хорош! но лично я такие вещи всегда отдельными поликами делаю. т.е. каждый скат - отдельный полигон. и для текстурирования это важно.
Апппсолютно не важно! Сделай единый объект, выделяй каждый полигон (или группу), текстурируй его как надо и так с остальными. А если каждый скат отдельно делать, возня с подгонкой друг к другу может быть.
VanillaSky
Из плоскости делать реально проще, пару дней назад сам делал (первый раз!). Нарезаешь ребра по чертежу и поднимаешь точки вверх. После создания формы применяешь Shell для толщины.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
VDream
шот прям дежавю я такую же крышу делал тем летом
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
CrAsssH
Покажи что получилось, может я какую идейку стибрю
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
дааа надо учиться по крышам
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
VDream
дело вкуса.. и привычки а возни с подгонкой - никакой нет, если делать грамотно
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 7
Если не лень то можно в SketchUp'е сделать...займёт от силы минут 30
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 7
а потом перевести в 3ds и в макс, далее по желанию можно Roof Designer - для обьёмной черепицы...а так же не забываем про лобовину и водосточку )
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Проше наверное по чертежу делать Руфдизийном... Но я пока делал так - брал плейн, катом резал, и поднимал вершины. Если примыкает что то уж очень сложное - просто делал отдельно и атач. В уроке по Рефу - есть интересные идеи по созданию крыши
Читают эту тему: