казалось бы чего сложного, но уже бьюсь который час не могу смоделить крышу для коттеджа никогда с экстерьерами не связывалась да и за максом тыщу лет не сидела, помогите пожалуйста! вопрос банален до отврата: как?
за кач-во картинки простите но чертежи только в таком виде
ну как... plane или box в EditPoly и двигать точки и грани.
можно в начале нарисовать крышу сбоку сплайном, экструдировать и потом перевести в поли и подвигать точки.
необязательно делать всё одной деталью - проще из отдельных элементов
например скат, что слева проще "воткнуть" в центральную крышу
так как не всегда чертежи вида сверху точно построены и на цельной придётся проверять плоскости
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Делала такую крышу так. плейн, с количеством ребер погляди сколько надо, в эдит поли его, кутом нарезала недостающих ребер прям по чертежу(его вниз под плейн что б видеть и точно резать) , удалила ненужные ребра и вытянула.
Делала такую крышу так. плейн, с количеством ребер погляди сколько надо, в эдит поли его, кутом нарезала недостающих ребер прям по чертежу(его вниз под плейн что б видеть и точно резать) , удалила ненужные ребра и вытянула.
способо мур очень хорош! но лично я такие вещи всегда отдельными поликами делаю. т.е. каждый скат - отдельный полигон. и для текстурирования это важно.
Спасибо всем за ответы, но в процесее у меня еще вопрос:
экспортирую поднимаю вершины, и все это пулучаеться каркасом(видно как просто линии) добавляю к нему shell и он просто исчезает, может глюк а что еще можно применить что бы каркас стал все таки крышей?
VanillaSky
эсли делаешь из сплайна проверь.. скорее всего вершины незамкнуты.. акад этим часто страдает..
провелди все .. потом екструд
шелл применяй если делаешь из плоскости
способо мур очень хорош! но лично я такие вещи всегда отдельными поликами делаю. т.е. каждый скат - отдельный полигон. и для текстурирования это важно.
Апппсолютно не важно! Сделай единый объект, выделяй каждый полигон (или группу), текстурируй его как надо и так с остальными. А если каждый скат отдельно делать, возня с подгонкой друг к другу может быть.
VanillaSky
Из плоскости делать реально проще, пару дней назад сам делал (первый раз!). Нарезаешь ребра по чертежу и поднимаешь точки вверх. После создания формы применяешь Shell для толщины.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Проше наверное по чертежу делать Руфдизийном... Но я пока делал так - брал плейн, катом резал, и поднимал вершины. Если примыкает что то уж очень сложное - просто делал отдельно и атач. В уроке по Рефу - есть интересные идеи по созданию крыши