Моделирование - куча камней

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Моделирование разных по форме, размеру камней - не проблема.
Применить разные текстуры - тоже, главное как их разместить, что бы они не пересекались, не висели, короче, как можно более реалистичнее. Руками расставлять не вариант - много.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
reactor используй (:
отличная вещь если нужно что-то раскидать.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
https://www.youtube.com/watch?v=8ZRjV0eJ5KU 

врейскаттер поковыряй. некоторые его настройки на русском есть в этом уроке:

http://blackagate.livejournal.com/26149.html  
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
sudar, спасибо за отличное сообщение
какой же я отсталый, не знал что есть и от vray scatter (:


УважаемыйAr, расскажите какую смысловую нагрузку несет данное сообщение? Обращаю Ваше внимание на общие правила форума. Ознакомитесь.
С уважением, kofsh
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Мне не просто раскидать, я бы сказал красиво уложить, в определенном порядке. Реактором можно?
Скаттер, он распределяет по поверхности, а мне надо нагромождение
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Тогда reactor, но если определенный порядок... ну можно поплясать вокруг реактора и будет тебе куча.
Сейчас пример покажу
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Примерно так.

LLdxi.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
BobAD
Если сделать каждый отдельно камень, будет много не нужных поликов. Можно полимоделированием выдавить их все из плейна..долго..но зато будет легкая сценаЕсли не важно..может комп мощный то просто камушки разложить ручками мона..не так уж и долго..
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Эх, lerick уже ответила, но не пропадать же тому что я наскриншотил (:
Смотри, если продолжить тему реактора то я бы каждую ступень просчитывал в нем отдельно, чтобы они не попадали в стороны и т.д.
Вот приблизительно как происходит в реакторе это все:
01. сама сцена
02. сцена в динамике
03. конец анимации
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Спасибо , попробую два варианта - реактор и плейном. Если не получится буду продолжать руками "жонглировать".
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
BobAD
В 2011 максе можно "рисовать", так сказать разбрасывать камни по рисованному пути. При этом менять форму камней, угол поворота. Есть даже гдето видео на сайте.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
в максе же есть пеинт меш или браш пеинт. Водишь кисточкой и предметы появляются
Читают эту тему: