Моделирование разных по форме, размеру камней - не проблема.
Применить разные текстуры - тоже, главное как их разместить, что бы они не пересекались, не висели, короче, как можно более реалистичнее. Руками расставлять не вариант - много.
sudar, спасибо за отличное сообщение
какой же я отсталый, не знал что есть и от vray scatter (:
УважаемыйAr, расскажите какую смысловую нагрузку несет данное сообщение? Обращаю Ваше внимание на общие правила форума. Ознакомитесь.
С уважением, kofsh
Мне не просто раскидать, я бы сказал красиво уложить, в определенном порядке. Реактором можно?
Скаттер, он распределяет по поверхности, а мне надо нагромождение
BobAD
Если сделать каждый отдельно камень, будет много не нужных поликов. Можно полимоделированием выдавить их все из плейна..долго..но зато будет легкая сценаЕсли не важно..может комп мощный то просто камушки разложить ручками мона..не так уж и долго..
Эх, lerick уже ответила, но не пропадать же тому что я наскриншотил (:
Смотри, если продолжить тему реактора то я бы каждую ступень просчитывал в нем отдельно, чтобы они не попадали в стороны и т.д.
Вот приблизительно как происходит в реакторе это все:
01. сама сцена
02. сцена в динамике
03. конец анимации
BobAD
В 2011 максе можно "рисовать", так сказать разбрасывать камни по рисованному пути. При этом менять форму камней, угол поворота. Есть даже гдето видео на сайте.