Доброго дня. Хотел смоделить кусочек сыра, стал вырезать дырки при помощи цилиндра и boolen. Так вот, после выреза, внутри видно пустое пространство. Сделал толстые стенки, но результат тот же. Как бы сделать дырки с "тупиком" ?
да карту нарисовать в фотошопе и vrayDisplacementMod - отличные дырочки будут. А задно можно слегка волнистую поверхность изобразить
а если геометрией, то можно сделать полусферу, в эдит поли её, убрать плоскость, вывернуть нормали, разножить и масштабировать как нравится (смотреть только, чтобы центры все лежали в одно плоскости. ПОтом сделать бриджем мостики и рамку ещё вытянуть или создать. ПОтом cap - чуть дольше, чем булинить, зато сетка будет точно хорошая
Доброго дня. Хотел смоделить кусочек сыра, стал вырезать дырки при помощи цилиндра и boolen. Так вот, после выреза, внутри видно пустое пространство. Сделал толстые стенки, но результат тот же. Как бы сделать дырки с "тупиком" ?
У меня есть видео урок, но он 14 мгб в архиве , но очень толково, как его выкладывать? можно ли?
Скорее всего и булеан (пробул) хорошо справится. Только перед тем, как его применять, нужно все сферы/цилиндры сделать одним объектом через аттач. С одним объектом почти всегда бул работает нормально, а вот когда объектов много начинаются серьезные проблемы