Моделирование ландшафта

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Как говориться - знаешь ты программу не тогда, когда можешь что то сделать, а тогда, когда можешь сделать в точности то, что нужно. 

Возьмем картинку 

472343e465588f74e1175b69ea7a3387.jpg

Фишка в том что она не параметрическая. В интерьере все просто, берем размеры и повторяем. Тут же нужно сделать все как на фотке, в том числе и рассадить так же деревья, сделать такие же мелководья и т.д. Как этого добиться проще всего? 

Есть вариант старый и "дедовский" - берем сплайны, все это прорисовываем, потом начинаем вручную скульптить, двигать точки, смотреть на референс. Способ действенный - но для точности очень долгий. 

И второй вариант, который я придумал. Берем с этой картинки создаем текстуры, после чего их "перспективой" в фотошопе подравниваем как надо, и закидываем в макс, а там уже дисплейсмент и скаттер по текстурам. 

Какие есть еще варианты сделать подобный ландшафт? Фишка что бы получилось как на фото, а не "что то похожее", и что бы как можно менее трудозатратно. Есть идеи?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

akkoxe не, ну чудес то не бывает, чтоб прям 100% сходство и без особого гемора)

можно сделать с 80-90% сходством, но нужно для начала по этой фотке выстроить перспективу, что почти нереально, в силу того, что не к чему привязаться, чтоб перспективу получить надо как минимум 2-3 картинки и выставить несколько общих точек, в этом случае камеры автоматом поймут свою ориентацию в пространстве и то, какой угол камеры нужен, а потом из камеры строятся сплайны уже в максе по контурам основных зон, из окна же камеры рассаживается зелень и прочее

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
camera map ыще есть. но тут смотря для чего нужно
Читают эту тему: