Моделирование ленты

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток!
Нужен совет. У меня стоит задача сделать реалестичную шелковую ленту. То что получается у меня не годится.
Посоветуйте пожалуйста как ее лучше смоделировать и добавить прострочку по краям ленты
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 2
Текстура не подойдет, только моделлинг, нужен результат не близкий к реалестичному , а тольео реалистичный. А за ссылку спасибо
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Был где-то такой плагин...GhostTrails...он давал правильную расвертку координат текстур...
urepeat.png
http://www.ghosttrails.net/index.php/download.html 
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Я бы делал как: сплайн по нужной траектории пускал бы, потом задавал ему в свитке Rendering нужную толщину и т.д. при включенных Enable in Render и Enable in Viewport и в режиме Rectangular, но итерации сводил бы до 1 (Так проще потом менять форму). Потом перевод в EditablePoly. подкорректировал как надо и потом смуф.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Сплайн (путь), Loft в Compaund Objects, а потом используете в loft настройки Twist (скручивание) и все буит быстро и хорошо.
Вот тут товарищ РОБОТ рассказывает и показует как и че

На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Как вариант да, кстати. Но я лично с лофтом не дружен. Ну не нравится мне он ) Пользуюсь, но .. не нравится ) Мне проще полимоделинг )
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Например, пользуясь полимоделлингом, при изготовлении такого рода модели,
где форма сечения практически одинаковая по всей длинне , можно добится
достаточно совершенной формы вдоль пути и изгиба сечения, но вносить
изменения будет сложнее, чем если пользоваться лофтом и разложить унврап
будет дополнительным удовольствием. Лофт-же напротив, рисуем руками только
путь, и сечение, маппинг лофтовый весьма правильный, а возможность подкрутить :
твист, скив и скейл по всем осям - только поможет обойтись без ненужных заломов ленты.
Тоесть если не стоит задача анимировать ленту , то пожалуй по гибкости лофта будет
удобнее, но только не забываем про пасдеформ который позволит создать ленту нужной длины
нормально замапаную, с каемочками строчками и т.д. и пропустить ее по любому сплайну +
возможность кое как анимировать это дело, естественно при необходимости.
Читают эту тему: