Моделирование люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
Ребят, подскажите как смоделировать подобный абажур люстры(к сожалению лучших картинок нет). Суть в том что нужно окружности с разным диаметром распределить по сфере, окружности имеют толщину,так что нужна геометрия
Моё спасибо до и плюсы после)
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
G_Man
это будет окружность, а мне нужна сфера(
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
тогда окружности уже не будут таковыми)
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Скатер или частицами принимающими форму которые облебят полусферу! (забыл как назвается давно ими не работал!) А скатеру карту нарисовать чтоб легли точно ну или мултипаинтер. Хотя всё одно
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Блин, начал расписывать тебе, как это сделать и нечаянно его смоделил. Держи, в архиве файлик для 2012, я там ничего не сворачивал, думаю, сообразишь - как оно сделано.


image.jpg
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 32
1. Чертите кружки все на фронтальной плоскости;
2. Придаете им нужную толщину;
3. Переводите в Poly;
4. Переворачиваете все это на 90 градусов и по референсу с помощью FFD (3 точек по высоте должно хватить), как сказали уже, подгоняете форму;
5. Потом все это бендом сгибаете, как уже писали выше.

p.s. Нужно будет в самом начале кружки делать так, чтоб потом в конце, будучи согнутыми бендом шов хорошо смотрелся. Как-то так...
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
heaton
насчет скатера: развертку сделать?
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
CeBeP_2012
у меня 2011 max
мои проблемы,конечно, но может есть минутка в двух словах последовательность, очень прошу

fashionista
я попробую, но что сомнительно,что кружки не станут эллипсами после фдд
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Сохранил в 2010 на всякий пожарный.
Апгрейдиться пора, дружище, 2014 год на носу!
На сайте c 18.09.2008
Сообщений: 70
CeBeP_2012
Спасибо,та надо, все руки не доходят и ноги не берут)

черт, основным словосочетанием было "согни сегмент"..эх
Спасибо всем ответившим!

CeBeP_2012
В ходе выполнения этого абажура в меня возник вопрос: как ты точно определил этот сегмент по которому раскиданы окружности?
т.к. у меня при массиве возникают то щели, то они накладываются друг на друга.
Можно свести в минимуму и доработать ручками,но в твоем примере окружности уже верно раскиданы по нужной площади.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Я сначала сделал пустой сегмент (поставил самое верхнее и самое нижнее кольцо), сделал копию в режиме Reference, и именно эту копию размножил по вертикальной оси инстансами и согнул ее. После этого я просто добавлял кольца к изначальному сегменту (он в файле сбоку плашмя лежит) и смотрел, как они лягут. Если пересекались или были щели - пододвигал в нужную сторону.
Читают эту тему: