Моделирование малоэтажных домов из профилированного бруса

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
Привет. В 3d моделировании я новичек, поэтому соответственно есть вопросы, решение которых поиском не решилось. Понадобились проекты брусовых домов, выбрал Archicad, т.к как в свойствах стены есть возможность задать брус и его профиль. Но не понравилось качество рендера. Попробовал Artlantis, тоже не то... Интересут только 3ds max с его V-Ray. Экспорт 3d модели здания из Archicad в 3ds max не рассматриваю. Собственно с этого то проблема и начинается.
Располагаю AutoCAD Architecture 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2012. Интересует результат как в вложении. Как а этих двух программах такое осуществить не понимаю. поиски информации оказались безуспешны... С растительностью и настройками рендера разберусь, но вот как релизовать такую стену, вагонку, наличники на углах - не знаю. Ребята выручайте, времени в обрез. Прибегать к услугам профессионалов не вариант, да и хочется научиться самому.
P.S читал что можно сделать беспроблемно брусовую стену в Revit, но к сожалению в данный момент прибегнуть к его использованию не могу, только 3ds Max и AutoCad.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Приколист Люди месяца,а то и годы тратят чтобы делать нормальный виз...

Смотри в сторону текстурирование+полигональное моделирование,все есть на форуме.Надеюсь покажешь конечный результат
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
да уж ....хреново искали, батенька)))... берешь книжку Шишанова http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4095535,  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4047022   там нормально расписано, как поднимать стены, прорубать проемы, вставлять модельки, текстурить, освещать виреем. Строишь домик, текстуришь, ставишь свет. Еще уроки "освещение с помощью V-Ray" - погугли, и обрящешь на раз.И вперед, там и вопросы появятся грамотные вместо "какую кнопку нажать, чтобы быстро и красиво получилось"
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
К сожалению твой ответ для меня был абсолютно пустым. Времени у меня на выполнение типовых проектов типа как во вложении 1.5 месяца. Настройками рендера воспользуюсь как в видеоуроке "вискорбл - визуализация экстерьера". Проблема у меня в создании стены из бруса, т.к как я просто напросто не знаю как это сделать в 3ds max или AutoCad.http://pointcad.ru/about/article/369/387/   такой вариант создания стен меня устраивает, но у меня нет Revit. Поэтому нужно сделать это не пользуясь им. Времени на штудирование форумов и изучения полигонального моделирования у меня нет.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
ZaeX освещение с помощью V-Ray, прорубка проемов, поднятие стен и т.д. не проблема.
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 55
Иваново
так в чем тогда твоя проблема - в текстуре бруса? Если хочется, чтобы каждый брус был индивидуальным - фотошоп в помощь. Рисуешь тестуру стены для диффуза (монтируешь из разных плашек), потом обрабатываешь ее для рефлекта, бампа, и может для дисплейса ( если увеличение времени рендера не пугает). Хотя по мне бампа достаточно.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
ааа,ну если есть настройки от вискорбл,то тада проблем нет,я то думал...

рисуешь профиль сплайном,далее можешь екструд,брус готов
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
http://pointcad.ru/about/article/369/387/  вот тут все мне понятно. я могу назначить профиль брусу и стена у меня получится из отдельных брусков с профилем который я нарисую. тоесть стена должна быть не просто ровной стеной, с наложенной на нее текстурой бруса. во вложении картинка профиля бруса. тоесть нужно, что бы стена как бы состояла из отдельных брусков, с заданным мной профилем, типа как в ArchiCad.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
ganibal вроде то что нужно, буду пробовать.. спасибо))
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Есть гораздо более простой способ - в автокаде поднять 3-х мерную модель элементарно из выдавленных полилиний - сечений бруса. Как это сделать - можно прочитать пару страниц любого руководства к любой версии Автокада в разделе 3-х мерное моделирование (команды P LINE, EXTRUDE, SWEEP, SLICE, UNION, SUBSTRACT, COPY, ARRAY). Перевод в Макс с помощью File Link - можно как угодно править в Акаде, модель обновляется в Максе с сохранением всех текстур и настроек. Если в Максе хочешь добиться некоторого разнообразия текстур, сразу в Автокаде отдельные брусья раскидываешь на 3 - 5 слоев, каждый из которых в Максе текстурится по-своему. Этот способ при наличии некоторого опыта не менее быстр, чем Ревит, но позволяет сделать абсолютно что угодно без готовых библиотечных элементов (мне их всегда не хватает). Такой домик в Автокаде можно поднять спокойно за пол-дня с сохранением точнейшей геометрии (а не приблизительно, как в Макс), сделать с него потом рабочие чертежи.
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Я подобным занимался. На линию накладывал профиль Sweep'ом, затем эти линии копировал вверх. На все это накладывал текстуру текстуру досок, естественно, с правильным шагом.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
nnnkkk
спасибо!)
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Рисуешь полилинию по профилю бруса (команда PLINE) обязательно замкнутую (в конце создания полилинии прав. клав. и в контекстн. меню CLOTHE или внизу в командной строке букву С.
Выдавливаешь на нужную длину (команда EXTRUDE)
Можешь тупо копировать столько, сколько нужно или быстро размножить командой ARRAY
Думаю, у тебя не получается из-за незамкнутой линии.
Удачи!
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
не совсем понятно что именно вам надо, но в целом понял - надо учить программу. Вам не смогут подсказать так как вы ничего еще не знаете. Способов туча, как текстурами , так и геометрией, как геморно в архикаде, так и корректно в самом максе.
Читают эту тему: