Моделирование малоэтажных домов из профилированного бруса

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 10
Привет. В 3d моделировании я новичек, поэтому соответственно есть вопросы, решение которых поиском не решилось. Понадобились проекты брусовых домов, выбрал Archicad, т.к как в свойствах стены есть возможность задать брус и его профиль. Но не понравилось качество рендера. Попробовал Artlantis, тоже не то... Интересут только 3ds max с его V-Ray. Экспорт 3d модели здания из Archicad в 3ds max не рассматриваю. Собственно с этого то проблема и начинается.
Располагаю AutoCAD Architecture 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2012. Интересует результат как в вложении. Как а этих двух программах такое осуществить не понимаю. поиски информации оказались безуспешны... С растительностью и настройками рендера разберусь, но вот как релизовать такую стену, вагонку, наличники на углах - не знаю. Ребята выручайте, времени в обрез. Прибегать к услугам профессионалов не вариант, да и хочется научиться самому.
P.S читал что можно сделать беспроблемно брусовую стену в Revit, но к сожалению в данный момент прибегнуть к его использованию не могу, только 3ds Max и AutoCad.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Приколист Люди месяца,а то и годы тратят чтобы делать нормальный виз...

Смотри в сторону текстурирование+полигональное моделирование,все есть на форуме.Надеюсь покажешь конечный результат
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 54
Иваново
Account is banned

Пожизненный бан
да уж ....хреново искали, батенька)))... берешь книжку Шишанова http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4095535,  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4047022   там нормально расписано, как поднимать стены, прорубать проемы, вставлять модельки, текстурить, освещать виреем. Строишь домик, текстуришь, ставишь свет. Еще уроки "освещение с помощью V-Ray" - погугли, и обрящешь на раз.И вперед, там и вопросы появятся грамотные вместо "какую кнопку нажать, чтобы быстро и красиво получилось"