моделирование матраса

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

добрый день! столкнулся с такой проблемой. необходимо смоделировать матрас 

ba3d459113e82dcf07ac14d858d77fbc.jpg

и проблема состоит в том, что если я моделирую один сегмент и размножаю его на всю площадь матраса - модель получается настолько тяжелой что вешает весь макс (32 гб оперативки). Есть ли способ как это сделать проще? 

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
Упрощайте сетку, делайте правильную топологию
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
сделайте кусок, отрендерьте, получите карту нормалбамп
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

kjiflrf

а Вы видели уровень, который демонстрировал визуализатор ДО вас по этому проекту?

(если я не ошибаюсь - я понимаю, кто заказчик)

Вы уверены, что сможете быть близко к этому?

я, например, отказался т.к. понял, что ТАКОЙ уровень реализма не потяну, или потяну, но оооочень сложно и долго.

по теме :

если такой матрац в геометрии "вешает" все 32 гига - проблемы с геометрией! при все детализации, включая пружины, ВСЕ наполнители и т.д. он НЕ должен весить больше 5-ти лямов!

На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 10
Как выше писали упростить сетку, делайте изначально правильную топологию и больше использовать группы сглаживания, была такая же заморочка.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
еще бы сетку посмотреть
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

сетка получается УГ.

вопрос такой: каким образом можно из замкнутого сплайна построить поверхность, которая будет разбита на 4х угольные полигоны. Extrude создает один большой полигон и surface тоже самое. 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Сдается мне, что вы взяли заказ сбив цену, и теперь его завалите.........(судя по сообщению GorillaZ)

По поводу вопроса(-ов)........судя по вашим сообщениям вы не сможете сделать такой матрас...........есть плагин для разбивки сетки на четырехугольные полигоны...........поищите в сети, либо тут, не помню как называется.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Нормально. Заказчик потеряет и время и веру в "быстро-дешево-качественно". Сяп.

Цитата kjiflrf:
каким образом можно из замкнутого сплайна построить поверхность, которая будет разбита на 4х угольные полигоны

1. spline-garment-quadrify

2. spline- populate terrain

На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38
нет. Вы не правы. этого заказа даже не было на сайтах фриланса. знакомые еще давно попросили сделать матрасы для сайта www.corretto.ru сейчас там те матрасы, которые я сделал. заказчика все устраивает.проблема в том, что меня не устраивает. вот я и хочу добиться более качественной сетки матраса. да и вообще интересует как в максе можно моделировать сложные узоры, которые постоянно повторяются.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
kjiflrf ответ прост - полимоделингом)
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38
Цитата Medonozza:
2. spline- populate terrain

не нашел. где это зверь живет?

а 1ый вариант огонь! попробую им сделать

Upd. а не, нашел! присвятые нурмсы, это читерство ) спасибо за помощь )

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Цитата kjiflrf:
где это зверь живет?

http://populate3d.com/products/terrain/ 

Цитата kjiflrf:
1ый вариант огонь

ну ок.

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Displace не? Обязательно геометрия?
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

блин. populate terrain  у меня почему-то не устанавливается. скачиваю архив, в котором ехе фаил, пытаюсь распаковать и нифига.

Цитата color_bleed:
Displace не? Обязательно геометрия?

некрасиво получается. или я не умею с ним работать.

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Не стоит недооценивать Displace)... Замоделить 1 сегмент, снять карту глубины(ZDepth) и в дисплэйс её на плоскость. Если геометрия принципиальна, то в справке по максу стоит посмотреть модификатор Surface для сплайнов. Хорошая тема.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

kjiflrf

Я бы на вашем месте послушал xpp_nd_ruphus

Руками вы сделаете раз и навсегда, уж особенно на потоке. Стек же. Крутить можно все.

264338d9cb462ac55f8ef7379a84b062.png

Полигонаж с учетом мешсмуза.

На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38
Цитата Medonozza:

kjiflrf

Я бы на вашем месте послушал xpp_nd_ruphus

Руками вы сделаете раз и навсегда, уж особенно на потоке. Стек же. Крутить можно все.

264338d9cb462ac55f8ef7379a84b062.png

Полигонаж с учетом мешсмуза.

все просто с простыми формами. если форма чуть сложнее - уже не получится

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Цитата kjiflrf:
если форма чуть сложнее - уже не получится

лол

Пойду поделаю всякий примитив...

73c12adcca8748884acb0a897e0ebe36.png

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
kjiflrf если форма чуть сложнее то надо не слайсами отрезать, а катом с привязкой по сплайну в ортогоналке, если имелось в виду, что форма матраца сложнее, ну а если сами модули сложнее, то ониж одинаковые, и проблем их застыковать в принципе быть не может
Читают эту тему: