моделирование обуви

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
Ребята подскажите урок по моделированию обуви, туфлей, или кроссовок, хотелось бы глянуть

Дайте ссылочку ))
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
gorbunkov
спасибо
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
посмотрела видео, там он делает ниточки (швы) и располагает их как-то интересно, видео слишком быстрое и качество не разобрать, что за модификатор использует, подскажите где можно посмотреть или узнать про этот способ)) У меня они туговато получаются))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://poser.kiev.ua/index.php?showtopic=19160  вот целая не сложная в освоении прожка
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
мне бы именно по стежкам понять как он так делает, я для мебели интересуюсь)) для сложной мебели))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
AuRu
Так на форуме есть темы по стежкам для мебели и геометрией и дисплейсом
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
AuRu
он модификатор Path Deform использует - там все очень просто, любой обьект поли он пускает по пути (сплайну)
image.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
а замедлить видео ни как нельзя? урок понравился но там все так быстро не ясно что к чему
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
samir74 Я смотрю в KMPlayer, там точно есть Shift+Num- замедление, Shift+Num+ ускорение, Shift+Num* обычно.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Quote:
AuRu
он модификатор Path Deform использует - там все очень просто, любой обьект поли он пускает по пути (сплайну)
image.jpg
В том то и дело, что пробовала, и по теме на сайте тоже, но толи руки кривые, толи фиг его знает, ничего не вышло))
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266


Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
AuRu здесь хорошо написано, может поможет
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100590  
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
AuRu
что именно не получается? вот сценка - если поможет разобраться (макс 2011 - ниже не могу)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Quote:
AuRu здесь хорошо написано, может поможет
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100590  
На прямой поверхности я то могу, а вот когда модель сложная, и с разными поворотами, так вот у меня сразу запарка и получается))
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
На прямой поверхности я то могу, а вот когда модель сложная, и с разными поворотами, так вот у меня сразу запарка и получается))
Ничего сложного в этом нет.
Выделяются интересующие рёбра на поверхности любого гнутого объекта, затем create shape from selection. Далее уже работа непосредственно с созданной формой для будущей строчки. На неё накидываем модификатор Normalise spline т.е этим мы сегментируем эту форму до размеров соответствующих стежкам в строчках. Затем всё это хозяйство Convert to editable spline, тип вершин Corner
После этого включаем функцию Enable in render и Enable in Viewport Тут уж регулируешь толщину по вкусу. В заключении нужно разбить все вершины (функция Brake) и сверху накинуть модификатор сглаживания. Строчка готова!

Я пробовал по разному делать строчку, но это на мой взгляд самый оптимальный по скорости и качеству вариант.
Читают эту тему: