посмотрела видео, там он делает ниточки (швы) и располагает их как-то интересно, видео слишком быстрое и качество не разобрать, что за модификатор использует, подскажите где можно посмотреть или узнать про этот способ)) У меня они туговато получаются))
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
На прямой поверхности я то могу, а вот когда модель сложная, и с разными поворотами, так вот у меня сразу запарка и получается))
Ничего сложного в этом нет.
Выделяются интересующие рёбра на поверхности любого гнутого объекта, затем create shape from selection. Далее уже работа непосредственно с созданной формой для будущей строчки. На неё накидываем модификатор Normalise spline т.е этим мы сегментируем эту форму до размеров соответствующих стежкам в строчках. Затем всё это хозяйство Convert to editable spline, тип вершин Corner
После этого включаем функцию Enable in render и Enable in Viewport Тут уж регулируешь толщину по вкусу. В заключении нужно разбить все вершины (функция Brake) и сверху накинуть модификатор сглаживания. Строчка готова!
Я пробовал по разному делать строчку, но это на мой взгляд самый оптимальный по скорости и качеству вариант.