Всем привет, сейчас занимаюсь визуализацией крупного объекта и возникло несколько вопросов.
Территория на берегу, берег — насыпь из крупных камней, вдоль которой идут дорожки, трава и тд. Сама территория в габаритах 800х400м. Периметр берега довольно большой, решил сделать насыпь дисплейсом, но столкнулся с проблемами: во-первых дисплейс (карта, а не модификатор) работает корректно только при real world scale маппинге (почему-то если выставить такой же размер просто тайлингом, то результат очень размытый, камни не "вылезают"), а во-вторых на границе разных материалов дисплейс разрывает модель.
Нет ли до сих пор способа сделать плавный переход между различными material id? Как можно решить проблему? Скорее всего в конце концов придется размножить физические камни мультискаттером, но может есть возможность? Как можно смоделировать на такой территории прилично-выглядящую траву? Как делать дорожки и тд с плавным переходом на траву? Только рисовать текстуру размером со всю территорию?
Кстати, виды планируются с высоты, но нужна возможность сделать приличный вид с высоты человеческого роста.
Если есть какой-нибудь урок или видео с примером моделирования больших территорий с рельефом — буду признателен.