Ситуация следующая — недавно устроился на работу "моделлером мебели", нету опыта моделирования по фотографиям. И у меня постоянно возникают проблемы с пропорциями и перспективой.
"Вижу одно - делаю другое - выходит третье", подгоняю модель под один вид, с другого вида вылазят несоответствия, исправляю их но вылазят другие несоответствия, как-то так.
Так-же возникают проблемы с перспективой — На фото одни параметры "Film-Gate/Focal-Length/FOV", в вьюпорте другие (у Perspective-Камеры), и соответственно у V-Ray камеры на финальном рендере третье.
По стандарту в вьюпорте 3Ds Max - 45FOV, в Maya - 60, в ZBrush - 50, в Mudbox вообще - 28 Стоит-ли такой-же FOV ставить у V-Ray Камеры, или во всех 3D-Пакетах использовать одинаковые значения ?
Моделирую/Рендрю в "3Ds Max 2014 + V-Ray 3.0 + ZBrush 4R6P2". Вот теперь думаю как можно упростить/улучшить 'процесс моделирования'. Увы, на данный момент в офисе не у кого узнать все эти нюансы :(
Обычно я делаю в 3Ds Max - Image-Плейны с фотографиями, фронтальные/боковые виды моделю в ортогональной проекции, остальные детали делаю в перспективе. Часто скриншот кидаю в фотошоп поверх фото с полу-прозрачностью. В самом 3Ds Max-е тоже прозрачность использую и хоткеи Hide/Show объектов. Но все никак не выходит сходу правильно делать пропорции, по 5 раз переделываю все что-бы что-то вышло.
Кто-что может по этому поводу подсказать/посоветовать ?
Может там какие-нить сеточки использовать, в фотошопе какую-то разметку делать, или еще-что