моделирование покоцанной ножки стола

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Привет мир!
Есть у кого идеи как можно такое замоделить?
Или может встречал кто-нибудь?
MAMMOTH BROWN SMALL
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Отпад) Такую ручками не сделаешь. Есть одна мысль: часть выемок похожа по форме на эллипс, вторая на цилиндр и тд. Хаотично накидать цилиндры и вытянутые сферы в прямоугольник с параметрами твоего стола. Когда предметы будут перемешаны их нужно саттачить, чтоб получилось облако из цилиндров и сфер. Затем уже ручками из центра этого облака начинаешь удалять лишние цилиндры и сферы, придавая нужную форму внутри для стола. Как форму внутри сделал, ProBoolean к прямоугольнику и вырезаешь из него свою саттаченную форму. Далее модификаторы пошаманишь.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Я бы сделал в 3д максе болванку, а потом в мудбоксе кисточками подавил бы. После чего либо ретопология, либо просто снимаем карты нормалей.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
цилиндр-гнешь ффдшкой под форму, делаешь побольше полигонов-кидаешь про оптимайзер, он тебе делает треугольники, далее выделяешь точки все кроме самых верхних-и чамфер до тех пор пока у тебя все полигоны ен станут примерно одинаковыми, какие то будут 5-уголдьными какие то 6-и. дальше выделяем все точки-weld. чтобы косяков дальше не полезло.Далее я бы накинул на все ребра жесткость, crease которая. Далее выдлеяем все полигоны кроме верхнего-бэвел по вкусу, ну и нойз на все полигоны кроме верхнего. усе довольно просто помоему. ну и турбосмус в конце
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Модификатор Displace (не VrayDisplacementMod), густая сетка и карта Celluar. Сама болванка любым удобным способом...к примеру бокс и FFD, и Noise еще поможет...потом пару уровней турбосмуса.


celluar_disp.jpg
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Skorpionchik . Супер! По моему это идеальное решение.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
+1 за метод Skorpionchik'а. Даже обидно ,что сам не предложил такое)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Закон Хлейда.
Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику - он найдет самый легкий путь
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 31
клева) пошла сама пробовать такую штуку сделать!)
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
Skorpionchik
Офегительно простое решение. Прям плюсану!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва
Можно поликами сделать. Это ещё круче.

Plane - Topology - Bend (360) - Bevel - Chamfer - Noise - FFD - Turbosmooth

SNAG_MIKE_0071_800.jpgi.gif
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Skorpionchik
вот, очень похоже на то, что я хотел предложить, тольно думаю, стоит ПОСЛЕ дисплейса нойз положить чтобы выемки были не такие равномерные!!!
а в общем и целом- ОНО!
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Skorpionchik
Покажи плз настройки карты
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Skorpionchik
Покажи плз настройки карты
Настройки карты по умолчанию, только размер крутил.
Кстати, если с картами поковыряться то можна неравномерности добиться..плюс можно смешать несколько карт процедурных.
И еще в Celluar есть режим Circular и Chips...и Fractal штука интересная.
Главное не бояться експериментировать...я макс вообще учил методом тыка)
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
+1 Skorpionchik
Спасибо!
То что нужно)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Yehat
А где взять это Топологи?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Yehat
А где взять это Топологи?

В Graphite Modeling Tools это, интересная панелька, еще с 2011 макса вроде появилась, но почему то мало кто обращает внимания на нее.

Применимо к Editable Poly.


gmtool.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Skorpionchik
А как там регулировать количество разбиений? все перекрутила но почему одно и тоже количество разбиений получается. Или это зависит от чего то?
Читают эту тему: