Отпад) Такую ручками не сделаешь. Есть одна мысль: часть выемок похожа по форме на эллипс, вторая на цилиндр и тд. Хаотично накидать цилиндры и вытянутые сферы в прямоугольник с параметрами твоего стола. Когда предметы будут перемешаны их нужно саттачить, чтоб получилось облако из цилиндров и сфер. Затем уже ручками из центра этого облака начинаешь удалять лишние цилиндры и сферы, придавая нужную форму внутри для стола. Как форму внутри сделал, ProBoolean к прямоугольнику и вырезаешь из него свою саттаченную форму. Далее модификаторы пошаманишь.
цилиндр-гнешь ффдшкой под форму, делаешь побольше полигонов-кидаешь про оптимайзер, он тебе делает треугольники, далее выделяешь точки все кроме самых верхних-и чамфер до тех пор пока у тебя все полигоны ен станут примерно одинаковыми, какие то будут 5-уголдьными какие то 6-и. дальше выделяем все точки-weld. чтобы косяков дальше не полезло.Далее я бы накинул на все ребра жесткость, crease которая. Далее выдлеяем все полигоны кроме верхнего-бэвел по вкусу, ну и нойз на все полигоны кроме верхнего. усе довольно просто помоему. ну и турбосмус в конце
Модификатор Displace (не VrayDisplacementMod), густая сетка и карта Celluar. Сама болванка любым удобным способом...к примеру бокс и FFD, и Noise еще поможет...потом пару уровней турбосмуса.
Skorpionchik
вот, очень похоже на то, что я хотел предложить, тольно думаю, стоит ПОСЛЕ дисплейса нойз положить чтобы выемки были не такие равномерные!!!
а в общем и целом- ОНО!
Настройки карты по умолчанию, только размер крутил.
Кстати, если с картами поковыряться то можна неравномерности добиться..плюс можно смешать несколько карт процедурных.
И еще в Celluar есть режим Circular и Chips...и Fractal штука интересная.
Главное не бояться експериментировать...я макс вообще учил методом тыка)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Skorpionchik
А как там регулировать количество разбиений? все перекрутила но почему одно и тоже количество разбиений получается. Или это зависит от чего то?