Доброго вечера всем жителям нашей 3ddd страны и с наступающим Новым 2012 дай Бог не последним годом! Прошу помощи в моделировании потолка грильято, как сделать его быстро и чтоб весил не так много? Всем неравнодушным плюсики в репутацию!
В Autocad сделать заготовку кинуть в макс и экструдить.
второй вариант, сделать заготовку в максе, тоже экструдить..
третий вариант картой прозрачности. на средних планах покатит
Создать план, по размеру, далее добавить сегментов, столько, сколько нужно для разме5ра ячейки ( создать например ректангл 80 на 80 и к нему прировнять один сегмент) далее конверт ту поли, выделить все грани и чемфер на толщину стенки, далее коныертировать выделение из еджей в фейсы и екструдить на высоту... время на моделинг 30 секунд) Или же методом привязок с помощью ректанглов расставить сначала 2-ва потом 4 - далее 16 и так один ряд, а потом копировать ряды все сатачить предворительно обыедя вще еще одним ректанглом и екструд.. А вообще способов очень много разлячных.
1. Создай одну ячейку поликами, размнож с помощью Array потом слайсом подреж где нужно и коллапсни (вес приличный получится)
2. Сдклай плейн и карты опасити и бамп накинь (весит мало, вид плоский)
3. Есть скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/ceiling-grid-generator
для генерации армстронга, но в этом случае тоже подойдет (долго думает при генерации, тяжелый)
Доброго вечера всем жителям нашей 3ddd страны и с наступающим Новым 2012 дай Бог не последним годом! Прошу помощи в моделировании потолка грильято, как сделать его быстро и чтоб весил не так много? Всем неравнодушным плюсики в репутацию!
создаяте плейн
с колличеством сегментов нужных вам.
конверт ту поли далее выделяете все полигоны, потом инсет и екструд.
далее коныертировать выделение из еджей в фейсы...Уважаемый Downpressor а как это сделать? Все что до уже проделала а вот на этом озадачилась, простите засранку...
а чем обычные боксики не устраивают - сделать одну планку- допустим 20*80*3000 и инстансом скопировать нужное пол-во, потом все выделить и скопировать с поворотом на 90 градусов - работы 20 сек
Я делал по методу Наиля (по ссылке Чена), сплайнами - по моему самый удобный и легкий (по весу) способ.
В остальных способах потолок получается в одном уровне а это не так. Одно направление должно быть чуть ниже другого. Сплайнами это оч легко сделать. Копировать и подрезать - тоже не проблема.
извращенцы, а чем вам простой плейн слаттисом не угодил?
Присмотритесь, латис "крячит" геометрию в местах стыка... А это может вылести боком, да и не может, а точно вылезеб либо лайт фликом либо косяком в ир мапе или при ао...двойные поверхности и все такое
не все способы оказывается прочитал))) уже все давно описали, ну ладно, что уж тут
Чтобы сделать потолок наименее весомым, выбираешь бокс,делаешь его необходимой длины, удаляешь верхнюю грань, которую не будет видно, торцы, у тебя получается 3-ехполигональный объект, затем просто клонируешь его на нужное количество инстансом, после чего разворачиваешь на 90 градусов и снова клонируешь,сколько нужно. После чего один ряд опускаешь на , да хоть на 0.1 мм и все.
Koooooooooooooooo
a если тебе зак завтра скажет: "мы хотим подобрать грильято не только по цвету но по размеру. Ты как будешь, разные размеры по новой строить(я про толщину и высоту планки)?
И к тому же, визибл сплайн, как ни странно, очень мало весит и считается на раз-два.
Кость, грильято применяют не в одной комнате, ими покрывают торговые центры, там по 3-5 тыщ квадратов на этаже. Какие там могут быть "квадратные" потолки? Там то бутики надо обойти, то проемы второго света(частенько по кругу), то эскалаторы...
делаешь сплайнами, атачишь их, ставишь в свойствах дисплей эс бокс и забываешь. Реально, никакой нагрузки на просчет я не заметил, потолок рендерил быстрее пола. А мат я ставил с рефлектом.
они инстонсовые, а потолки в основном квадратные, один меняешь, все меняется, в чем траблы-то?
Кстати, Игорян, еще лучше идею подсказал, сделать сплайн и сделать видимым для рендера в формате ректангл, вообще мимимуми веса, красавчик
да я не дошел до твоего комментария с потолком, первую страничку ток прочитал)
Вот,кстати, я со всеми объемами типа Lathe работаю, оставляю на нурбс и в 4 сегмента, и так же быстро рендерит и весит меньше, хоть и говорят, что он там мол в памяти комп держит скрытые полики, не знаю, все быстро и просто тоже рендерит.
Вы конечно меня извините господа, экономить полики это верное решение безусловно, но, судя по опыту грильято со своими пускай 100-1000-5000 даже 10000 полигонами "недовесит" каким нибудь наспех вставленым диваном на пол-ляма полигоном ввиду того что горит проект, я к тому веду, что везде надо меру знать и искать наиболее сбалансированное решение вопроса, так как (Касаеться Кооооооооооооооо) если заказчик захочет изменить толщину нижних граней, то будет беда у вас с интансами... А вот метод сплайна-ректангла рендерейбельного я считаю наилучшей идеей... Текстура тут не вариант, цель не оправдывает средства, ибо для толщины понадобиться дисплейс, а он ,как извесно, потуже сплайнов будет. Всех с наступающим господа!