Моделирование потолка

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
собстна ниче нового не сказал, к этому и пришли давно.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
давно делал, наглядно левая картинка - опасити и правая картинка - геометрия.


5_Element_Photoshop.jpgimage.jpg
Репутация: 0
На сайте c 25.01.2009
Сообщений: 21
я видимо совсем лох - сделала боксиками и радуюсь.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
собстна ниче нового не сказал, к этому и пришли давно.
Конечно не сказал, для тебя по крайней мере, потому как щас 2012 почти, уже все прожевано-пережовано кучу лет назад и тем неменее такие вопросы будут подыматься не раз, и кому то ,видимо, они таки полезны...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Quote:
Quote:
собстна ниче нового не сказал, к этому и пришли давно.

эмм..вообще-то я себя имел в виду..
хотя,если уж ты ко мне обратился,то насчет уроков сильно-то не стоит в мою сторону писать,я самоучка
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
давай) ток правда по правилам сайта тебе за флуд(все,сплю уже)) должны вторую желтую дать Эх...Генкот,Генкот...ходишь по лезвию ножа))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Quote:
давай) ток правда по правилам сайта тебе за спам должны вторую желтую дать

За флуд, Константин, за флуд))
Quote:
я видимо совсем лох - сделала боксиками и радуюсь.

Счастливая - уже не лох))
Quote:
уже все прожевано-пережовано кучу лет назад и тем неменее такие вопросы будут подыматься не раз, и кому то ,видимо, они таки полезны...

Не устаешь пережевывать, что ценно))

По мне, задача с потолком решается как и все остальное. Путей обмана зрения - масса. Главное, чтобы процесс оправдывал результат.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
...вообще-то, конечно, геометрией правильнее, но, если требуется картинка именно такого качества (с такого расстояния), я бы делала материалом...