Моделирование с нуля.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Привет всем. Работаю архитектором, а потому моделю исключительно в Архикаде ,но душа просит полёта, потому хочется научиться моделингу в Максе. Это к тому, что уровень познания у меня крайне невысок. Теперь конкретный вопрос: как сделать на кружке подобные фаски? Те что внизу.

cb8c8c5074d581e9f5825e292d6575a1.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

297a00a3391239afa52cf255b9c6ad98.jpg

Это Bevel по полигонам. Потом применяете турбосмус.

a6abf243a8a94b9fc8d896e21b258005.jpg

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Спасибо, вроде похоже, получилось. Но если быть совсем въедливым, то фаски у кружки вверху глубже, внизу вровень с поверхностью. Можно ли этого добиться не двигая вручную каждую точку. И еще, Модификатор применяется ко всему объекту, или можно как-то сгладить только то, что мне нужно?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
А что вам мешает выбрать сразу все точки, а не по одной двигать ?
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев
Цитата archsergey85:
Спасибо, вроде похоже, получилось. Но если быть совсем въедливым, то фаски у кружки вверху глубже, внизу вровень с поверхностью. Можно ли этого добиться не двигая вручную каждую точку. И еще, Модификатор применяется ко всему объекту, или можно как-то сгладить только то, что мне нужно?

хорошего по немножку.

Если душа просит полета на ближайшее лето, то советую вам нанять опытного пилота-инструктора. 

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Цитата kingstones:
А что вам мешает выбрать сразу все точки, а не по одной двигать ?

В принципе, ничего. Но есть одна заковырка...

841eb650be4fa782954bebd1d9d82d86.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Да забейте. Там вообще не видно, что глубина разная. Ну или попробуйте грани подвигать вместо точек, хотя... одно и то же будет.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Удалите лишние грани, если они вам мешают, а вообще есть soft selection для выделения смежных точек граней и тд
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Спасибо, попробую не заморачиваться. Если я удаляю грань, она удаляется вместе с плоскостями. Турбосмус можно применять только к какой-то части обекта?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

c38331c00d64347924a841cbb9dd337b.jpg

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Спасибо!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

archsergey85, вы совершаете обычную ошибку- не анализируете то что моделируете. Ваши 40-50 углублений на нижней части кружки это 40-50 КОПИЙ имеющих ось вращения. Вот и делайте зависимые копии, так вы сможете изменяя положение точек одного элемента изменять все.

Применимо к Максу:

Справа-налево.

1. Исходный цилиндр плюс-минус в габаритах чашки. (45 сегментов окружности)

2. сегмент боковой поверхности (максимально удобный к редактированию- ровный к одной из осей)

3. Он же, с намеченной формой углубления и точкой опоры в центре будущей чашки.

5227c9f51d89e0adce81663766520f98.png

Вид сверху. Массив из сегмента. по оси вращения. Градусы и количество копий индивидуально В моем случае (8*45=360). Наследование параметров- instance

fc9e2aaade384ff52a66b5ecc9b6ee86.png

Результат- таскаем точки одного сегмента- таскаются все. удовлетворившись формой- коллапсим аттачим и вельдим с минимальным трешем.

36cdca522fe60d0ee2e080880abfb022.png

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Да, так тоже можно. Спасибо!
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
А ручку??? ручку КАК )))
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

f52d4e1b1e5cc3f899740693eeef2e41.jpg

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Цитата kingstones:

f52d4e1b1e5cc3f899740693eeef2e41.jpg

не это не интересно ((( интересно если цельный обьектобудет. .

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
Цитата Legion_13:

не это не интересно ((( интересно если цельный обьектобудет. .

если приаттачить(с вэлдом или бриджем) отдельно созданную  то как раз "цельный обьектобудет".

archsergey85

в корне не правильный подход к освоению моделинга.

Надо не свою модель брать и приставать к форумчанам с совсем элементарными вопросами, а найти урок по моделингу для новичка и полностью все пройти. Так осваиваются базовые приемы и инструменты моделирования. После, на своей модели, если будут непонятки - милости просим.

вот очень хороший урок для старта:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 

Читают эту тему: