Шишку из сферы, 10-14 сегментов примерно, скейлишь под форму яйца, переводишь в поли и ретопо в графит тулс, экструд бай полигон, чамфер эдж, смус, слайс на половину.
Верхнюю часть обводишь полигонами, объём шелл, изгибаешь бендом и 2 раза симметри.
чертишь простую линию по контуру шишки, далее применяешь модификатор Normalize spline. Делаешь так, чтоб на линии было 5-6 вертексов. Конвертишь обратно в Spline. Выделяаешь все верткесы на линии, ПКМ выбираешь Corner вместо Smooth. Далее Lathe примерно 16 сегментов, конвертишь в Editable Poly. Выделяешь все вертексы и жмешь Champher, до тех пор, пока не будут ромбы. Далее Weld всех веретксов, потом Bevel. Все