Здравствуйте вам!!!
Ответ:
- Создаются 3-4 линии одна над другой, а длина их равна ширине тюля
- разбиваются (Девайд, на подуровне сегменты) 150-ю вершинами
- к каждой лини применяется модификатор Noise
- амплитуда шума в направлении Y меняется на увеличение от верхней линии к нижней + меняется масштаб (у верхней линии можно задать амплитуду шума ещё и в направлении оси Z)
- у всех линий производим операцию Коллапс
- выбрав одну из линий, используя операцию Attach присоединяем все остальные
- линии (теперь уже сплайны - как подобъекты)соединяются Crossection
- к полученой поутине применяем модификатор Сурфейс
- нормали направляем в окно (на улицу, если день), или в комнату если ночь
- На тюль вешаеш материал виреевкий;
- дифузный-белый цвет;
- Refract - серость средняя, IOR 1.0, Глосинессссс 0.8, субдивсы 3-10;
- галочку поставить Affect shadows;
- в свитке Options Reflect on back size
простейшый тюль
по желанию меняеш степень прозрачности и глосинесс если понадобится субдивсы
P.S. Будут вопр-ы пиши...