Моделирование шторы

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.08.2010
Сообщений: 15
задание стоит сделать штору с помощью compound obj. будьте добры подскажите пожалуйста как создать такие шторы.



Gnri.jpg
заранее спасибо!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
NutaKa Натали юзай поиск, стока уроков по шторам просто ужос какой та...... Такие шторы сделать наверно проще всего остального
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
Loft тебе поможет. Умеешь пользоваться?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
Тоже вопрос про штору. Надо что бы 2 части одной шторины, взаимодействовали как одна.А они разваливаются. Вообщем объяснение корявое, щас на картинках покажу
Вот тут две объекта - один просто сплайн, второй - уже с модификатором Cloth, просчитанный и затем отконвертированный в поли.

2LgHA.jpg

Затем беру, сплайн тоже конвертирую в поли, и аттачу части

2Lob0.jpg

Потом модификатор Cloth, просчёт, и вот что получается - обе части ведут себя сами по себе

2Ly9A.jpg

А необходимо чтобы она взаимодействовали как один объект. Есть мысли какие-нибудь?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
famalata
это происходит потому, что, не зависимо от того зааттачил ты сплайны или нет, они ведут себя как 2 разных объекта (для проверки выбери способ выделения object и увидишь). Попросту говоря их надо "сшить" в один объект - connect крайним точкам сделать (до конверта в поли). Либо bridge торцевым полигонам бывших сплайнов (после конвертации в поли)
Если конечно я правильно понял задачу.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
точки нужно объединить , для этого нужно что бы на объекте "А" ина объекте "Б" было равное количество точек на стыкующихся ребрах , делается при помощи Cut и TargetWeld , а потом Weld. Должен получиться цельный объект .
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 80
Челябинск
всем спасибо, пошёл пробовать)
_________________________________

Fabrice
1)На уровне сплайнов нет возможности коннектить. А после того, как торцам полотен делаю бридж, ткань почему-то перестаёт просчитываться.

Tmin
2)После конверта в поли уже нельзя присваивать Garment Maker.

kulibin
3)Не совсем понял, как это сделать. Можно по-подробнее?
Читают эту тему: