Моделирование (симуляция) меха

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Привет всем, с помощью чего можно создать вот такой мех для рендера? Рендер для сабспэйнтера. возможно ли такое запилить хайр энд фюр или фибермеш?

40e312658043d7ebca566cd494b43d2d.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Это точно скульпт из Zb. Похоже на скрин Скайрим.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

final_fight

Ну вот на Скай соооооовсем не похоже.Вот что это http://forhonor.gamepedia.com/The_Warlord  

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Да там просто затекстуреная геометрия насколько я понял. H&F можно гораздо живее сделать
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Ребят) я знаю, что это) Мне нужно мех сделать для фоторендера) прост показал пример того, как мех выглядит у викингов и тд))))))Leeira спасибо)создать мех, развернуть и закинут ьв сабс для рендера)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Коооооооооооооооо:

Я не очень понял что ты хочешь)))) Запечь шерсть в геометрию как нормалки?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Коооооооооооооооо

Я не очень понял что ты хочешь)))) Запечь шерсть в геометрию как нормалки?

я хочу создать мех)))))))))))для рендера. для запекания я уже смоделил в браше)))а вид у меха должен быть как на скрине,что я скинул. такой бывалый))

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Коооооооооооооооо:
а вид у меха должен быть как на скрине,что я скинул. такой бывалый))

Может глупость спрошу,а полипеинтом брашевским перебить текстуру пробовал?Например тут только полипеинт.

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Коооооооооооооооо

Я не очень понял что ты хочешь)))) Запечь шерсть в геометрию как нормалки?

я хочу создать мех)))))))))))для рендера. для запекания я уже смоделил в браше)))

я бы посоветовал орнатрикс)))) если ты просто хочешь перенести файбермэш в волосы

https://www.youtube.com/watch?v=giA3shoA-vU 

если я правильно понял чего ты хочешь добиться)))) Для H&F придется сплайны выцеплять из браша

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Цитата Leeira:
Цитата Коооооооооооооооо:
а вид у меха должен быть как на скрине,что я скинул. такой бывалый))

Может глупость спрошу,а полипеинтом брашевским перебить текстуру пробовал?Например тут только полипеинт.

мне оч понравились уроки с головой медведя и ворот девушки, достаточно реалистично получилось. но вариант с медведем больше всего подойдет, вопрос в другом где найьт такую же качественную текстуру, как в уроке

Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Коооооооооооооооо

Я не очень понял что ты хочешь)))) Запечь шерсть в геометрию как нормалки?

я хочу создать мех)))))))))))для рендера. для запекания я уже смоделил в браше)))

я бы посоветовал орнатрикс)))) если ты просто хочешь перенести файбермэш в волосы

https://www.youtube.com/watch?v=giA3shoA-vU  

если я правильно понял чего ты хочешь добиться)))) Для H&F придется сплайны выцеплять из браша

все правильно понял, только не уверен потянет ли мой комп)))

конечно же самый круто вариан т, сделат ькак в реале, п оволосинке, но боюсь,что создать развертку для каждого волоса комп не сможет

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
зачем каждый волос разворачивать?smiley-shok.gif тут 2 варианта: либо запекать на плоскости, либо генерить волосы непостредственно при рендере. или такhttps://www.youtube.com/watch?v=1answy5ybCU& ;t=6s
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
попробую через фибер меш и нанего накинуть надо локоны, мож у кого есть хорошие текстуры локонов?
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Коооооооооооооооо

А предупреждение какое -нибудь выскакивает?

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата Leeira:

Коооооооооооооооо

А предупреждение какое -нибудь выскакивает?

не-не.пластинами получилось)) теперь вопрос , в уроке, где он делает мех на вороте у девушки, он применяет одну текстуру на каждый локон. т.е. в развертке все локоны накладываются один на другой, но если я собираюсь рендерит ьв сабсе, то мне нужно,чтоб все локоны были отдельныи у каждого своя текстура,как это реализовать не пойму..понравился способ с медведем,но не дошло,как он реализовал это. создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Коооооооооооооооо

Текс,можно попробовать так,во вкладке Tool найти Polygroups назначить группы по нормалям.Перейти во вкладку Zplugin и найти UV Master,выбрать Symmetry и Polygroups и жмякнуть Unwrap.

Потом обратно в Tool  и там найти UV Map и нажать Morph uv.Оно разложит все в плейн,по которому можно попробовать перебить полипеинт.

Ну это все примерно и в теории))

Цитата Коооооооооооооооо:
понравился способ с медведем,но не дошло,как он реализовал это. создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?

Скорее всего создал в максе пару плейнов с анврапом и разложил,долго,кропотливо и аккуратно)

В вот это  и это  можно попробовать перекрасить и будет сразу и текстура и альфа.Вот еще  и еще .Аве бабским форумам!!!)))

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата Коооооооооооооооо:
создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?

в сабстанце использовал эту текстуру как кисточку, чтобы раскрасить развертку по направлениям, края развертки красил краями этой текстуры+опасити(в которую засунул альфу из макса) и и таким образом получил набор текстур для "кожи".

а чтобы впушить мех он:

Цитата Leeira:
Скорее всего создал в максе пару плейнов с анврапом и разложил,долго,кропотливо и аккуратно)

он написал что нарезал из копии башки медведя по ЧБ маске которую, как я понял, создал в шопе.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата ygoryan:
он написал что нарезал из копии башки медведя по ЧБ маске которую, как я понял, создал в шопе.

Стыдно признаться,но так и не дошла до того что бы прочесть и разобраться)

А еще,думаю,стоит спросить у мастера по полейно-пушным делам http://3ddd.ru/3dmodels/show/plush_rocking_lamb  

Читают эту тему: