Ребят) я знаю, что это) Мне нужно мех сделать для фоторендера) прост показал пример того, как мех выглядит у викингов и тд))))))Leeira спасибо)создать мех, развернуть и закинут ьв сабс для рендера)
а вид у меха должен быть как на скрине,что я скинул. такой бывалый))
Может глупость спрошу,а полипеинтом брашевским перебить текстуру пробовал?Например тут
только полипеинт.
мне оч понравились уроки с головой медведя и ворот девушки, достаточно реалистично получилось. но вариант с медведем больше всего подойдет, вопрос в другом где найьт такую же качественную текстуру, как в уроке
Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата stuffmoscow:
Цитата Коооооооооооооооо:
Коооооооооооооооо
Я не очень понял что ты хочешь)))) Запечь шерсть в геометрию как нормалки?
я хочу создать мех)))))))))))для рендера. для запекания я уже смоделил в браше)))
я бы посоветовал орнатрикс)))) если ты просто хочешь перенести файбермэш в волосы
зачем каждый волос разворачивать? тут 2 варианта: либо запекать на плоскости, либо генерить волосы непостредственно при рендере. или такhttps://www.youtube.com/watch?v=1answy5ybCU& ;t=6s
не-не.пластинами получилось)) теперь вопрос , в уроке, где он делает мех на вороте у девушки, он применяет одну текстуру на каждый локон. т.е. в развертке все локоны накладываются один на другой, но если я собираюсь рендерит ьв сабсе, то мне нужно,чтоб все локоны были отдельныи у каждого своя текстура,как это реализовать не пойму..понравился способ с медведем,но не дошло,как он реализовал это. создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?
Текс,можно попробовать так,во вкладке Tool найти Polygroups назначить группы по нормалям.Перейти во вкладку Zplugin и найти UV Master,выбрать Symmetry и Polygroups и жмякнуть Unwrap.
Потом обратно в Tool и там найти UV Map и нажать Morph uv.Оно разложит все в плейн,по которому можно попробовать перебить полипеинт.
Ну это все примерно и в теории))
Цитата Коооооооооооооооо:
понравился способ с медведем,но не дошло,как он реализовал это. создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?
Скорее всего создал в максе пару плейнов с анврапом и разложил,долго,кропотливо и аккуратно)
В вот это
и это
можно попробовать перекрасить и будет сразу и текстура и альфа.Вот еще
и еще
.Аве бабским форумам!!!)))
создал мех на плоскости в максе-запек текстуру, а дальше что?
в сабстанце использовал эту текстуру как кисточку, чтобы раскрасить развертку по направлениям, края развертки красил краями этой текстуры+опасити(в которую засунул альфу из макса) и и таким образом получил набор текстур для "кожи".
а чтобы впушить мех он:
Цитата Leeira:
Скорее всего создал в максе пару плейнов с анврапом и разложил,долго,кропотливо и аккуратно)
он написал что нарезал из копии башки медведя по ЧБ маске которую, как я понял, создал в шопе.