моделирование сканера

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
товарищи ищу урок по моделированию сканера - сканер обычный, настольный для квартиры
если кто видел что то подобное поделитесь
например такого как на картинке
На сайте c 10.01.2013
Сообщений: 87
Киев
а чем не похдходят уроки по полигональному моделированию других обьектов? Подход почти,везде один и тот же.
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
подход посмотрю, дело в том что я создал форму крышки сканера из сплайна, потом перевел его в полигон потом шел назначил фасочки...и началось...
может подход не тот - может не сплайном нужно
вообщем уроки по моделингу оргтехники нужны ))
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Тут достаточно знать инструменты полимоделинга, ну и экспериментировать, пробовать разные подходы. Думаю тут можно обойтись без сплайнов.
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
ребята подскажите нужно ли мне так же нарезать плоскость? как в уроке чел режит поверхность ноутбука
я так понимаю что да, интерполяцию я поставил на 8 иначе не скруглить передок и зад сканера
ГЛАВНОЕ - В КАКИХ МЕСТАХ РЕЗАТЬ ПЛОСКОСТЬ?
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
еще одна картинка
что дает нарезание плоскости? меньше ошибок при назначении модификаторов?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
забудь про сплайны. начинай моделить с плоскости(plane). конвертируй её в эдитбл поли и наращивай куда нужно
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
еще одна картинка
что дает нарезание плоскости? меньше ошибок при назначении модификаторов?
В твоем случае 8 штук лишних поликов вместо одного. Для применения турбосмуз достаточно усилить грани в местах изгибов .. заломов..если требуется плавный переход,то реже растояние между добавленными гранями и количество граней меньше (eйдж) ,если надо подчеркнуть изгибы ,то соответственно чаще и несколько граней..как-то так..
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
rudnikov2006
принцип ясен, не понятно только как действовать в области скруглений, до бесконечности ведь не будешь наращивать, или скругления это отдельная тема?
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
мне главное принцип понять )
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
С удовольствием показал бы наглядно,но увы не дома..под рукой нету ни макса ни шопа..и инет не самый быстрый.Для примера углов ,чтоб понять принцип,посмотри чамфер бокс,меняя значения...уменьшая и увеличивая количество сегментов на гранях..Там же нету надрезов на фейсах..все только на гранях..
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Андерсон
турбо смуз назначь - во втором рисунке сетка неправильная. (хотя вы не понимаете наверняка в чем правильность и неправильность сетки?) - (ведь непонятно для чего она нужна)
Собственно все равно что делать - что принтер что сканер что машину - инструменты и формообразование не меняется... Найди урок по моделированию автомобиля - там больше охвачена тема, и инструменты на мой взгляд... (там и колесико можно будете сделать, и рульчик, и панель, и кузов, и стекло лобовое и заднее и боковых пару штук, и всяких машинных приблуд намоделить)))
"Никто не видел урок как замоделлить .... ?" дописывай что хочешь, если голова не работает -это диагноз
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Андерсон

Ну вот правильный путь выбран.

8989_118.jpg

Условия, желательно сетку строить из четырехугольных полигонов, как добьетесь похожей лоуполи формы, применяете шелл, чтобы толщины придать, потом снимаете фаски или лучше добавляете дополнительные поддерживающие грани по краям, через insert и connect, чтобы получить более резкий переход, затем навешиваете модификатор турбосмус с парой интераций. Для скругления углов, достаточно использовать 4 вершины.


2013_08_20_122553.jpg

2013_08_20_122726.jpg

Что-то в роде этого.
Красным поддерживающие грани. На плоскости через инструмент Insert, на торцах через Connect Edge.
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
ну в целом понятно, ребята еще раз спасибо за помощь
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Андерсон
Хоть здесь и не оргтехника, но принцип тот же.

http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/181  
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
ребята спасибо за уроки!
дошел до шильдика HP
хотел создать отверстие через операцию буле, но ломает геометрию. пробулеан тоже пробовал никак, с горем пополам нарезал полигонов, может как то все таки можно вычетанием обьектов чтобы геометрию не портил? порча геометрии в том что исчезают некоторые грани
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Андерсон


Можешь так же поступить с твоей сеткой даже проще. А буленом никогда не пользуйся.
https://www.youtube.com/watch?v=FnwyqpQ1x94 
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
Allin
спасибо, выручаете
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
создал модель сканера - пока только основу и крышку посмотрел сетку у других - у меня конечно жесть, задаюсь вопросом как сделать сетку более концептуальной и в то же время чтобы ее турбосмуч не рвал?
ниже пример дивана простой сетки особенно в районе подлокотников
а у меня вся модель изрезана ради того чтобы при смуче она держала геометрию
я как делаю - сначала линий немного потом применяю турбосмуч, смотрю рвет в каком нибудь месте, добавляю кутом еще пару линий и т.д. может я че то не то делаю?
На сайте c 29.09.2007
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
Андерсон привет!
Подход изначально неверный, нету базового понимания.
Отложи затею со сканером.
Выдели время и проделай 3-4 урока по моделированию от начала и до конца, а не просто пролистай.
Тут достаточно хорошо показаны основные приемы на примере простых и понятных предметов. Выше ребята давали ссылки, проделай и эти уроки.
На это уйдёт время, взамен ты получишь понимание моделирования, рука набьется.
Далее будет намного быстрее и легче создавать модели благодаря своим усилиям.
Читают эту тему: